№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РУС » Эффективность

Новости

  20.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» –- информационный партнер XIV Всероссийской конференции «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2019»
Три дня живого неформального общения профессионалов, 26 докладов, пять экспертных дискуссий, круглый стол на тему «Лучшие инновационные решения для внутренних коммуникаций», более 100 участников.
ИД «Центр Кадровой Прессы» – инфопартнер конференции «Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг»
20-21 октября в Москве пройдет деловая практическая конференция «Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг» для владельцев и менеджеров проектов в области дошкольного, школьного и дополнительного частного образования.
  18.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер EL HEROES AWARD 2018
EL HEROES AWARD 2018 – конкурс для экспертов e-learning, для тех, кто воплощает будущее уже сейчас. Конкурс пройдет в рамках 5th QUORUM E-LEARNING 360 RUSSIA SUMMIT 2018 (4-5 октября).
  13.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер «Евразийской недели ресторанного бизнеса»
2-4 октября в отеле «Корстон» состоится «Евразийская неделя ресторанного бизнеса» – крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса, благодаря которому вы не только узнаете, как создать прибыльный, автоматизированный и успешный бизнес, но и расширите свой социальный капитал.
  06.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» - информационный партнер V международной конференции «Партизанский маркетинг 2018»
12 октября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят V международную конференцию «Партизанский маркетинг».

- все новости -







Исследования эффективности кадровых СМИ за апрель 2011 года

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

Средненедельные показатели

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

1

0,668

0,568

0,815

0,835

0,607

 

 

Система делений в диаграмме - относительные цифры, показывающие
реальное соотношение полученной эффективности за неделю.

ИТОГИ:

Январь: В январе продолжилось снижение средненедельного количества звонков соискателей, начавшееся в декабре.
Февраль: Количество средненедельных звонков приближается к полученным в ноябре 2010 г, рост количества звонков составил 43%.
Март: Средненедельное количество звонков незначительно выросло, на 2%.
Апрель: Средненедельное количество звонков упало на 27%, почти до уровня января 2011 г.


ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

АПРЕЛЬ

Замер эффективности не проводился.


ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПОТОКА СОИСКАТЕЛЕЙ


Процентное соотношение этапов трудоустройства к звонкам:

 

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Звонки

100

100

100

100

100

100

Запись

13

21

25

21

18

20

Приход

4

9

10

8

2

7

Проход

2

5

4

4

1

4

ИТОГИ:

Январь: В январе соискатели проявили бОльшую активность и по звонкам и по приходу чем на конец 2010 г. (ноябрь - декабрь) почти в 2 раза.
В январе чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 10 звонков. А чтобы получить 1 трудоустроившегося кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Февраль: Общая пропорция качества потока не изменилась, активность по записи незначительно снизилась.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 13 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Март: Резкое снижение всех показателей активности соискателей.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 50 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 100 звонков.
Апрель: По сравнению с мартом улучшение показателей потока звонков соискателей, ситуация на уровне января - февраля 2011 г.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 14 звонков. Чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.

 


 

Исследование общей эффективности кадровых СМИ


Описание:
Еженедельно фиксируется количество звонков по статичному размещению в основных КСМИ. В исследование входят вакансии разных клиентов, спектр вакансий достаточно широк, главный принцип – размещение статично, т.е. вакансии, условия и объем размещения не изменяются.
Выводы:
Сравнение средней суммы звонков в неделю за период (месяц) по всем СМИ дает представление о том, как изменяется общая эффективность печатных СМИ.

 

Исследование сравнительной эффективности кадровых СМИ


Описание:
Один раз в месяц осуществляется модульное размещение в основных кадровых СМИ. Форматы выбираются таким образом, чтобы бюджет на каждое СМИ был одинаков. Исследуемые вакансии – массовые: продавец, кассир, официант, работник склада, грузчик, курьер и т.д. Технология обработки звонков автоматическая, используется сервис портала Rabotnik.ru - мы не спрашиваем соискателя об источнике, исключая пресловутый «человеческий фактор».
Выводы:
Сравнение полученного количества звонков позволяет определить эффективность каждого СМИ, а также стоимость 1 звонка для каждого издания.

 

Исследование качества потока соискателей


Описание:
Исследование проводится на базе Кадрового Call-центра. Технология работы и программное обеспечение позволяет «видеть соискателя» от телефонного звонка, до прохождения собеседования.
Выводы:
Статистика «звонки - записавшиеся на собеседование – пришедшие – прошедшие собеседование» вкупе с двумя предыдущими исследованиями позволяет планировать оптимальный бюджет кадровой рекламной компании.










Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio