№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РУС » Эффективность

Новости

  19.01.2017
«Работай рядом с домом» приходит в новые города
Газета «Работай рядом с домом» приходит в новые города, помогая жителям Подмосковья трудоустраиваться и узнавать о самых горячих вакансиях из первых рук.
  08.12.2016
Талант есть труд
«Центр кадровой прессы» - информационный партнер фестиваля «Талант есть труд», который пройдет 14 декабря 2016 года.
  02.12.2016
Отчет по замеру изданий «Работа. Учеба. Сервис», «Работай рядом с домом (Север, Юг, Восток)», «Работа & зарплата», «Работа для Вас»
Получены достоверные данные об эффективности объявлений о вакансиях в изданиях-лидерах сферы печатных СМИ по трудоустройству.
  25.11.2016
HR METRIX Russia Conference 2017 + Оценка персонала для бизнеса 2017
Эффективность персонала и работы HR-функции можно и нужно измерять. Как это делают лидеры рынка?
  22.11.2016
Срок сдачи рекламы в №1 «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом»
О переносе приема рекламы в №1 изданий «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом»

- все новости -







Исследования эффективности кадровых СМИ за апрель 2011 года

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

Средненедельные показатели

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

1

0,668

0,568

0,815

0,835

0,607

 

 

Система делений в диаграмме - относительные цифры, показывающие
реальное соотношение полученной эффективности за неделю.

ИТОГИ:

Январь: В январе продолжилось снижение средненедельного количества звонков соискателей, начавшееся в декабре.
Февраль: Количество средненедельных звонков приближается к полученным в ноябре 2010 г, рост количества звонков составил 43%.
Март: Средненедельное количество звонков незначительно выросло, на 2%.
Апрель: Средненедельное количество звонков упало на 27%, почти до уровня января 2011 г.


ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

АПРЕЛЬ

Замер эффективности не проводился.


ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПОТОКА СОИСКАТЕЛЕЙ


Процентное соотношение этапов трудоустройства к звонкам:

 

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Звонки

100

100

100

100

100

100

Запись

13

21

25

21

18

20

Приход

4

9

10

8

2

7

Проход

2

5

4

4

1

4

ИТОГИ:

Январь: В январе соискатели проявили бОльшую активность и по звонкам и по приходу чем на конец 2010 г. (ноябрь - декабрь) почти в 2 раза.
В январе чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 10 звонков. А чтобы получить 1 трудоустроившегося кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Февраль: Общая пропорция качества потока не изменилась, активность по записи незначительно снизилась.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 13 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Март: Резкое снижение всех показателей активности соискателей.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 50 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 100 звонков.
Апрель: По сравнению с мартом улучшение показателей потока звонков соискателей, ситуация на уровне января - февраля 2011 г.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 14 звонков. Чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.

 


 

Исследование общей эффективности кадровых СМИ


Описание:
Еженедельно фиксируется количество звонков по статичному размещению в основных КСМИ. В исследование входят вакансии разных клиентов, спектр вакансий достаточно широк, главный принцип – размещение статично, т.е. вакансии, условия и объем размещения не изменяются.
Выводы:
Сравнение средней суммы звонков в неделю за период (месяц) по всем СМИ дает представление о том, как изменяется общая эффективность печатных СМИ.

 

Исследование сравнительной эффективности кадровых СМИ


Описание:
Один раз в месяц осуществляется модульное размещение в основных кадровых СМИ. Форматы выбираются таким образом, чтобы бюджет на каждое СМИ был одинаков. Исследуемые вакансии – массовые: продавец, кассир, официант, работник склада, грузчик, курьер и т.д. Технология обработки звонков автоматическая, используется сервис портала Rabotnik.ru - мы не спрашиваем соискателя об источнике, исключая пресловутый «человеческий фактор».
Выводы:
Сравнение полученного количества звонков позволяет определить эффективность каждого СМИ, а также стоимость 1 звонка для каждого издания.

 

Исследование качества потока соискателей


Описание:
Исследование проводится на базе Кадрового Call-центра. Технология работы и программное обеспечение позволяет «видеть соискателя» от телефонного звонка, до прохождения собеседования.
Выводы:
Статистика «звонки - записавшиеся на собеседование – пришедшие – прошедшие собеседование» вкупе с двумя предыдущими исследованиями позволяет планировать оптимальный бюджет кадровой рекламной компании.










Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2016 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio