№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РУС » Эффективность

Новости

  23.05.2017
«Центр кадровой прессы» – информационный партнер фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
На что направлена рекламная активность брендов, скорее эпатирующих, чем информирующих потребителей? Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры Фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Информационный партнер мероприятия — ИД «Центр кадровой прессы».

  17.05.2017
«Справочник соискателя» − социальный проект «Центра кадровой прессы»
Готовится к печати очередной номер «Справочника соискателя» (выход 26.06.2017). Как и предыдущий выпуск, журнал будет напечатан на мелованной бумаге. Помимо распространения «Справочника» в ЦЗН и раздачи вблизи станций метро (станции – по выбору рекламодателей), будет организовано распространение в ведущих столичных вузах.
  16.05.2017
ЦКП – информационный партнер Всероссийского форума-конкурса «НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – 2017»
Нематериальные методы стимулирования способны в определенной мере компенсировать сотрудникам снижение дохода, удерживать их в организации и даже вдохновлять на достижение высоких результатов. Об этом пойдет речь на Всероссийском форуме-конкурсе «НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – 2017». ИД «Центр кадровой прессы» - информационный партнер мероприятия.

  05.05.2017
VIII городская выставка «Охрана труда в Москве – 2017»
В рамках выполнения мероприятий по охране труда 2017 года подпрограммы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения» государственной программы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы» на 2012–2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 11.10.2011 №477-ПП, с 14 по 16 июня в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка «Охрана труда в Москве – 2017».
  27.04.2017
Продлен прием заявок на конкурс «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий» продлен до 7 мая.

- все новости -







Исследования эффективности кадровых СМИ за апрель 2011 года

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

Средненедельные показатели

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

1

0,668

0,568

0,815

0,835

0,607

 

 

Система делений в диаграмме - относительные цифры, показывающие
реальное соотношение полученной эффективности за неделю.

ИТОГИ:

Январь: В январе продолжилось снижение средненедельного количества звонков соискателей, начавшееся в декабре.
Февраль: Количество средненедельных звонков приближается к полученным в ноябре 2010 г, рост количества звонков составил 43%.
Март: Средненедельное количество звонков незначительно выросло, на 2%.
Апрель: Средненедельное количество звонков упало на 27%, почти до уровня января 2011 г.


ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

АПРЕЛЬ

Замер эффективности не проводился.


ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПОТОКА СОИСКАТЕЛЕЙ


Процентное соотношение этапов трудоустройства к звонкам:

 

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Звонки

100

100

100

100

100

100

Запись

13

21

25

21

18

20

Приход

4

9

10

8

2

7

Проход

2

5

4

4

1

4

ИТОГИ:

Январь: В январе соискатели проявили бОльшую активность и по звонкам и по приходу чем на конец 2010 г. (ноябрь - декабрь) почти в 2 раза.
В январе чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 10 звонков. А чтобы получить 1 трудоустроившегося кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Февраль: Общая пропорция качества потока не изменилась, активность по записи незначительно снизилась.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 13 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Март: Резкое снижение всех показателей активности соискателей.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 50 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 100 звонков.
Апрель: По сравнению с мартом улучшение показателей потока звонков соискателей, ситуация на уровне января - февраля 2011 г.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 14 звонков. Чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.

 


 

Исследование общей эффективности кадровых СМИ


Описание:
Еженедельно фиксируется количество звонков по статичному размещению в основных КСМИ. В исследование входят вакансии разных клиентов, спектр вакансий достаточно широк, главный принцип – размещение статично, т.е. вакансии, условия и объем размещения не изменяются.
Выводы:
Сравнение средней суммы звонков в неделю за период (месяц) по всем СМИ дает представление о том, как изменяется общая эффективность печатных СМИ.

 

Исследование сравнительной эффективности кадровых СМИ


Описание:
Один раз в месяц осуществляется модульное размещение в основных кадровых СМИ. Форматы выбираются таким образом, чтобы бюджет на каждое СМИ был одинаков. Исследуемые вакансии – массовые: продавец, кассир, официант, работник склада, грузчик, курьер и т.д. Технология обработки звонков автоматическая, используется сервис портала Rabotnik.ru - мы не спрашиваем соискателя об источнике, исключая пресловутый «человеческий фактор».
Выводы:
Сравнение полученного количества звонков позволяет определить эффективность каждого СМИ, а также стоимость 1 звонка для каждого издания.

 

Исследование качества потока соискателей


Описание:
Исследование проводится на базе Кадрового Call-центра. Технология работы и программное обеспечение позволяет «видеть соискателя» от телефонного звонка, до прохождения собеседования.
Выводы:
Статистика «звонки - записавшиеся на собеседование – пришедшие – прошедшие собеседование» вкупе с двумя предыдущими исследованиями позволяет планировать оптимальный бюджет кадровой рекламной компании.










Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio