№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РУС » Эффективность

Новости

  20.05.2019
ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер конференции SOCIAL MEDIA FEST 2019
«Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учетом изменившихся алгоритмов и трендов»
ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер Семейного финансового фестиваля
18 мая на площадке РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялся Семейный финансовый фестиваль, который стал завершающим мероприятием V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, организованной в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
  14.05.2019
ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер конференции SOCIAL MEDIA FEST 2019
«АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев»
ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер Российской Недели Маркетинга 2019
Российская Неделя Маркетинга обобщает проверенные и интересные кейсы от практиков бизнеса. Эксперты Форума – это владельцы маркетинговых и брендинговых агентств, digital-платформ, а также предприниматели, чьи имена стали синонимами понятию «успех».
  13.05.2019
ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер Пятого Семейного финансового фестиваля
Подросткам расскажут о первом заработке, инвестировании и разумной экономии.

- все новости -







Исследования эффективности кадровых СМИ за апрель 2011 года

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

Средненедельные показатели

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

1

0,668

0,568

0,815

0,835

0,607

 

 

Система делений в диаграмме - относительные цифры, показывающие
реальное соотношение полученной эффективности за неделю.

ИТОГИ:

Январь: В январе продолжилось снижение средненедельного количества звонков соискателей, начавшееся в декабре.
Февраль: Количество средненедельных звонков приближается к полученным в ноябре 2010 г, рост количества звонков составил 43%.
Март: Средненедельное количество звонков незначительно выросло, на 2%.
Апрель: Средненедельное количество звонков упало на 27%, почти до уровня января 2011 г.


ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

АПРЕЛЬ

Замер эффективности не проводился.


ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПОТОКА СОИСКАТЕЛЕЙ


Процентное соотношение этапов трудоустройства к звонкам:

 

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Звонки

100

100

100

100

100

100

Запись

13

21

25

21

18

20

Приход

4

9

10

8

2

7

Проход

2

5

4

4

1

4

ИТОГИ:

Январь: В январе соискатели проявили бОльшую активность и по звонкам и по приходу чем на конец 2010 г. (ноябрь - декабрь) почти в 2 раза.
В январе чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 10 звонков. А чтобы получить 1 трудоустроившегося кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Февраль: Общая пропорция качества потока не изменилась, активность по записи незначительно снизилась.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 13 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Март: Резкое снижение всех показателей активности соискателей.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 50 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 100 звонков.
Апрель: По сравнению с мартом улучшение показателей потока звонков соискателей, ситуация на уровне января - февраля 2011 г.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 14 звонков. Чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.

 


 

Исследование общей эффективности кадровых СМИ


Описание:
Еженедельно фиксируется количество звонков по статичному размещению в основных КСМИ. В исследование входят вакансии разных клиентов, спектр вакансий достаточно широк, главный принцип – размещение статично, т.е. вакансии, условия и объем размещения не изменяются.
Выводы:
Сравнение средней суммы звонков в неделю за период (месяц) по всем СМИ дает представление о том, как изменяется общая эффективность печатных СМИ.

 

Исследование сравнительной эффективности кадровых СМИ


Описание:
Один раз в месяц осуществляется модульное размещение в основных кадровых СМИ. Форматы выбираются таким образом, чтобы бюджет на каждое СМИ был одинаков. Исследуемые вакансии – массовые: продавец, кассир, официант, работник склада, грузчик, курьер и т.д. Технология обработки звонков автоматическая, используется сервис портала Rabotnik.ru - мы не спрашиваем соискателя об источнике, исключая пресловутый «человеческий фактор».
Выводы:
Сравнение полученного количества звонков позволяет определить эффективность каждого СМИ, а также стоимость 1 звонка для каждого издания.

 

Исследование качества потока соискателей


Описание:
Исследование проводится на базе Кадрового Call-центра. Технология работы и программное обеспечение позволяет «видеть соискателя» от телефонного звонка, до прохождения собеседования.
Выводы:
Статистика «звонки - записавшиеся на собеседование – пришедшие – прошедшие собеседование» вкупе с двумя предыдущими исследованиями позволяет планировать оптимальный бюджет кадровой рекламной компании.










Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio