№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РУС » Техусловия

Новости

  23.05.2017
«Центр кадровой прессы» – информационный партнер фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
На что направлена рекламная активность брендов, скорее эпатирующих, чем информирующих потребителей? Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры Фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Информационный партнер мероприятия — ИД «Центр кадровой прессы».

  17.05.2017
«Справочник соискателя» − социальный проект «Центра кадровой прессы»
Готовится к печати очередной номер «Справочника соискателя» (выход 26.06.2017). Как и предыдущий выпуск, журнал будет напечатан на мелованной бумаге. Помимо распространения «Справочника» в ЦЗН и раздачи вблизи станций метро (станции – по выбору рекламодателей), будет организовано распространение в ведущих столичных вузах.
  16.05.2017
ЦКП – информационный партнер Всероссийского форума-конкурса «НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – 2017»
Нематериальные методы стимулирования способны в определенной мере компенсировать сотрудникам снижение дохода, удерживать их в организации и даже вдохновлять на достижение высоких результатов. Об этом пойдет речь на Всероссийском форуме-конкурсе «НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – 2017». ИД «Центр кадровой прессы» - информационный партнер мероприятия.

  05.05.2017
VIII городская выставка «Охрана труда в Москве – 2017»
В рамках выполнения мероприятий по охране труда 2017 года подпрограммы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения» государственной программы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы» на 2012–2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 11.10.2011 №477-ПП, с 14 по 16 июня в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка «Охрана труда в Москве – 2017».
  27.04.2017
Продлен прием заявок на конкурс «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий» продлен до 7 мая.

- все новости -







Технологические условия публикации в газете «Работа. Учеба. Сервис»

(ТУ РУС)

Изменения от 09.07.2015

Не принимаются к размещению объявления:

  • содержащие сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
  • агентств по трудоустройству, требующих плату с соискателей;
  • интимного характера;
  • содержащие фото или рисунки обнаженных (в т. ч. частично) людей.

Только в рубрику «Прямые продажи» принимаются объявления о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций. Редакция оставляет за собой право снимать объявления о прямых продажах, если они поданы к размещению в другие рубрики.

 

Вакансии регистратор-курьер, помощник юриста, ассистент юриста публикуются только в рубрике «Работа без специальной подготовки. Прочая деятельность»

 

В объявлениях обязательно наличие названия вакансии. При этом указываются только существующие вакансии, в названии вакансии не используются такие фразы, как «сотрудники», «административные вакансии», «молодые и энергичные», «работа», «подработка» и т. п.

 

Редакция оставляет за собой право:

  • потребовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
  • снимать объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы читателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства.
  • вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников или установлении прямых или косвенных преимуществ (подробнее см. выше).

Элитные полосы

 

1. Для элитных полос [1-я и последняя полосы, рубрика «Вакансии лидирующих компаний» («ВЛК»)] необходимо предварительное бронирование площади в редакции.

 

2. На первую, вторую и третью полосы не принимаются объявления:

  • модельных агентств;
  • о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.

3. На последнюю полосу не принимаются объявления:

  • о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.

Рубрики


1. В раздел «Учеба» не принимаются к публикации объявления без предоставления копии лицензии на право компании заниматься образовательной деятельностью. В модуле обязательно должен быть указан номер лицензии.


2. Редакция оставляет за собой право на изменение порядка расположения модулей в рубриках газеты.


Объявления


1. Не принимаются бланки объявлений с требованием размещения в газете перевернутого макета, текста, изображения, а также макета, расположенного под углом.


2. Максимально допустимое количество слов в форматах:


Формат

1

2

3

4

6

8

10

16

22

Кол-во слов

40

80

120

160

240

320

400

640

800

 

Строки

 

1. Строчное объявление начинается с названия вакансии.

 

2. Указывается не более одной вакансии.

 

3. Название вакансии пишется в форме именительного падежа единственного числа.

 

4. В поле вакансии бланка текстового объявления заносится название вакансии и специализация. На верстке поле выделяется полужирным шрифтом.

 

5. В обязательном для заполнения поле «месторасположение предприятия работодателя» указывается один из вариантов: станция метро, округ, город Московской области (МО), ж/д станция МО, ж/д ветка МО, «работа в вашем районе», а также, если необходимо, время в пути от указанного пункта (мин. ) и вариант маршрута — транспорт (тр. ), служебный транспорт (сл. тр. ), пешком (п. ). Физический адрес предприятия не вносится. В газете поле выделяется полужирным шрифтом.

 

6. Как средство выделения не используются заглавные буквы.

 

7. Слова сокращаются по правилам русского языка и в соответствии с документом «Сокращения в строчных объявлениях газеты „РУС“».

 

Тематические статьи

 

1. В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.

 

2. Ориентировочное число статей РУС, РРД в зависимости от количества полос номера приведено в таблице:


Кол-во полос

Кол-во статей

8 - 16

1

20

2

24,28

3

32

4

 

По технической необходимости редакция оставляет за собой право снимать бесплатные клиентские статьи из номеров газет, находящихся в процессе верстки.

 

3. Клиентам, имеющим платные публикации, предоставляется четыре статьи в год на различные темы редакции. Новым клиентам — одна статья.

 

Статьи пишут собственным корреспонденты редакции, или клиенты представляют свои материалы в соответствии с настоящим документом. Объем статьи — до 5000 знаков без пробелов.

 

Требования к содержанию и оформлению:

  • Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
  • Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
  • Соблюдение норм этики: нельзя использовать редакционный материал статьи, присланный в качестве примера, чужие материалы без ссылки на источник.
  • Структура статьи, ее оформление должны соответствовать принятому стилю газеты: не меняется цвет заголовков, полужирным шрифтом текст выделяются только при первом упоминании ФИО и должность респондента. Обязательно наличие отдельной информации о компании
  • В редакционных статьях недопустимо пафосное употребление местоимение «мы»: «Мы прививаем россиянам высокую культуру, мы воспитываем молодежь, Миссия компании состоит в том…». Неприемлемо писать «гость», «клиент», «компания», «директор» и т. п. с прописной буквы. Не использовать штампы: «Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных». Подчеркивая отличия от других компаний, не акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы, например, оформлении по ТК. Не допускается прямое обращение к читателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…»

4. Если в номере размещаются платное объявление и статья, в конце статьи указываются адрес сайта и ссылка на страницу с объявлением. При наличии только статьи — адрес сайта.

 

5. Редакция оставляет за собой право:

  • Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
  • Назначать дату публикации тематических статей, снимать или/и переносить их в последующие номера.
  • Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.

6. Иллюстративный материал к статьям готовят корреспонденты или предоставляют компании.

Требования:

  • На фотографиях обязательно присутствие людей.
  • Тип файла — Tiff, JPG, PSD, RAW (JPG — желательно без компрессии).

Цветовая модель — RGB, CMYK.

Разрешение 300 dpi


Размеры фотографий:


Текст

Размер фото в мм
(не менее)

Размер фото в пикселях

Статья размером четверть полосы

80х53

945х630

Статья размером полполосы, горизонтальная фотография

150х100

1772х1181

Статья размером полполосы, вертикальная фотография

70х100

827х1181

Блиц-опрос, вопрос недели

35х40

413х472

  • Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, поэтому изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.
  • При затруднении определения качества фотоматериала возможна консультация со специалистом редакции.

7. Если присланные фотографии не подходят по техническим характеристикам или композиции, редакция вправе потребовать замену снимков.

 

Технические требования к макетам, изготовленным заказчиком

 

1. Макеты изготавливаются в соответствии со следующими требованиями:

  • Рамка готового макета и все линии в макете — не менее 1 пункта, размер кегля не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон — не менее 9 пунктов, не желательно использование в одном макете более 3 шрифтов, а также использование декоративных и вычурных шрифтов.
  • Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
  • Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
  • Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен имеет только Black-составляющую.
  • Суммарная цветность всех 4 цветов для газетной бумаги не более 200%, для мелованной — не более 240%.
  • При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20%. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50% больше, чем букв (для цветных макетов — на 50% больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
  • Не принимаются бланки объявлений с требованием размещения в газете перевернутого макета, текста, изображения, а также макета, расположенного под углом.

2. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:

  • Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
  • Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
  • Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т. д. ) для публикации не принимаются.
  • Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
  • Макеты обязательно должны соответствовать размерам, установленным редакцией, и не должны содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченного пространства.
  • Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
  • Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются и подлежат возвращению заказчику.
  • В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.
  • При изготовлении макетов обязательно учитывать требования п. 1.










Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio