№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РУС » Техусловия

Новости

  20.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» –- информационный партнер XIV Всероссийской конференции «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2019»
Три дня живого неформального общения профессионалов, 26 докладов, пять экспертных дискуссий, круглый стол на тему «Лучшие инновационные решения для внутренних коммуникаций», более 100 участников.
ИД «Центр Кадровой Прессы» – инфопартнер конференции «Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг»
20-21 октября в Москве пройдет деловая практическая конференция «Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг» для владельцев и менеджеров проектов в области дошкольного, школьного и дополнительного частного образования.
  18.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер EL HEROES AWARD 2018
EL HEROES AWARD 2018 – конкурс для экспертов e-learning, для тех, кто воплощает будущее уже сейчас. Конкурс пройдет в рамках 5th QUORUM E-LEARNING 360 RUSSIA SUMMIT 2018 (4-5 октября).
  13.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер «Евразийской недели ресторанного бизнеса»
2-4 октября в отеле «Корстон» состоится «Евразийская неделя ресторанного бизнеса» – крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса, благодаря которому вы не только узнаете, как создать прибыльный, автоматизированный и успешный бизнес, но и расширите свой социальный капитал.
  06.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» - информационный партнер V международной конференции «Партизанский маркетинг 2018»
12 октября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят V международную конференцию «Партизанский маркетинг».

- все новости -







Технологические условия публикации в газете «Работа. Учеба. Сервис»

(ТУ РУС)

Изменения от 09.07.2015

Не принимаются к размещению объявления:

  • содержащие сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
  • агентств по трудоустройству, требующих плату с соискателей;
  • интимного характера;
  • содержащие фото или рисунки обнаженных (в т. ч. частично) людей.

Только в рубрику «Прямые продажи» принимаются объявления о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций. Редакция оставляет за собой право снимать объявления о прямых продажах, если они поданы к размещению в другие рубрики.

 

Вакансии регистратор-курьер, помощник юриста, ассистент юриста публикуются только в рубрике «Работа без специальной подготовки. Прочая деятельность»

 

В объявлениях обязательно наличие названия вакансии. При этом указываются только существующие вакансии, в названии вакансии не используются такие фразы, как «сотрудники», «административные вакансии», «молодые и энергичные», «работа», «подработка» и т. п.

 

Редакция оставляет за собой право:

  • потребовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
  • снимать объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы читателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства.
  • вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников или установлении прямых или косвенных преимуществ (подробнее см. выше).

Элитные полосы

 

1. Для элитных полос [1-я и последняя полосы, рубрика «Вакансии лидирующих компаний» («ВЛК»)] необходимо предварительное бронирование площади в редакции.

 

2. На первую, вторую и третью полосы не принимаются объявления:

  • модельных агентств;
  • о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.

3. На последнюю полосу не принимаются объявления:

  • о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.

Рубрики


1. В раздел «Учеба» не принимаются к публикации объявления без предоставления копии лицензии на право компании заниматься образовательной деятельностью. В модуле обязательно должен быть указан номер лицензии.


2. Редакция оставляет за собой право на изменение порядка расположения модулей в рубриках газеты.


Объявления


1. Не принимаются бланки объявлений с требованием размещения в газете перевернутого макета, текста, изображения, а также макета, расположенного под углом.


2. Максимально допустимое количество слов в форматах:


Формат

1

2

3

4

6

8

10

16

22

Кол-во слов

40

80

120

160

240

320

400

640

800

 

Строки

 

1. Строчное объявление начинается с названия вакансии.

 

2. Указывается не более одной вакансии.

 

3. Название вакансии пишется в форме именительного падежа единственного числа.

 

4. В поле вакансии бланка текстового объявления заносится название вакансии и специализация. На верстке поле выделяется полужирным шрифтом.

 

5. В обязательном для заполнения поле «месторасположение предприятия работодателя» указывается один из вариантов: станция метро, округ, город Московской области (МО), ж/д станция МО, ж/д ветка МО, «работа в вашем районе», а также, если необходимо, время в пути от указанного пункта (мин. ) и вариант маршрута — транспорт (тр. ), служебный транспорт (сл. тр. ), пешком (п. ). Физический адрес предприятия не вносится. В газете поле выделяется полужирным шрифтом.

 

6. Как средство выделения не используются заглавные буквы.

 

7. Слова сокращаются по правилам русского языка и в соответствии с документом «Сокращения в строчных объявлениях газеты „РУС“».

 

Тематические статьи

 

1. В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.

 

2. Ориентировочное число статей РУС, РРД в зависимости от количества полос номера приведено в таблице:


Кол-во полос

Кол-во статей

8 - 16

1

20

2

24,28

3

32

4

 

По технической необходимости редакция оставляет за собой право снимать бесплатные клиентские статьи из номеров газет, находящихся в процессе верстки.

 

3. Клиентам, имеющим платные публикации, предоставляется четыре статьи в год на различные темы редакции. Новым клиентам — одна статья.

 

Статьи пишут собственным корреспонденты редакции, или клиенты представляют свои материалы в соответствии с настоящим документом. Объем статьи — до 5000 знаков без пробелов.

 

Требования к содержанию и оформлению:

  • Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
  • Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
  • Соблюдение норм этики: нельзя использовать редакционный материал статьи, присланный в качестве примера, чужие материалы без ссылки на источник.
  • Структура статьи, ее оформление должны соответствовать принятому стилю газеты: не меняется цвет заголовков, полужирным шрифтом текст выделяются только при первом упоминании ФИО и должность респондента. Обязательно наличие отдельной информации о компании
  • В редакционных статьях недопустимо пафосное употребление местоимение «мы»: «Мы прививаем россиянам высокую культуру, мы воспитываем молодежь, Миссия компании состоит в том…». Неприемлемо писать «гость», «клиент», «компания», «директор» и т. п. с прописной буквы. Не использовать штампы: «Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных». Подчеркивая отличия от других компаний, не акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы, например, оформлении по ТК. Не допускается прямое обращение к читателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…»

4. Если в номере размещаются платное объявление и статья, в конце статьи указываются адрес сайта и ссылка на страницу с объявлением. При наличии только статьи — адрес сайта.

 

5. Редакция оставляет за собой право:

  • Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
  • Назначать дату публикации тематических статей, снимать или/и переносить их в последующие номера.
  • Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.

6. Иллюстративный материал к статьям готовят корреспонденты или предоставляют компании.

Требования:

  • На фотографиях обязательно присутствие людей.
  • Тип файла — Tiff, JPG, PSD, RAW (JPG — желательно без компрессии).

Цветовая модель — RGB, CMYK.

Разрешение 300 dpi


Размеры фотографий:


Текст

Размер фото в мм
(не менее)

Размер фото в пикселях

Статья размером четверть полосы

80х53

945х630

Статья размером полполосы, горизонтальная фотография

150х100

1772х1181

Статья размером полполосы, вертикальная фотография

70х100

827х1181

Блиц-опрос, вопрос недели

35х40

413х472

  • Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, поэтому изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.
  • При затруднении определения качества фотоматериала возможна консультация со специалистом редакции.

7. Если присланные фотографии не подходят по техническим характеристикам или композиции, редакция вправе потребовать замену снимков.

 

Технические требования к макетам, изготовленным заказчиком

 

1. Макеты изготавливаются в соответствии со следующими требованиями:

  • Рамка готового макета и все линии в макете — не менее 1 пункта, размер кегля не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон — не менее 9 пунктов, не желательно использование в одном макете более 3 шрифтов, а также использование декоративных и вычурных шрифтов.
  • Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
  • Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
  • Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен имеет только Black-составляющую.
  • Суммарная цветность всех 4 цветов для газетной бумаги не более 200%, для мелованной — не более 240%.
  • При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20%. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50% больше, чем букв (для цветных макетов — на 50% больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
  • Не принимаются бланки объявлений с требованием размещения в газете перевернутого макета, текста, изображения, а также макета, расположенного под углом.

2. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:

  • Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
  • Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
  • Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т. д. ) для публикации не принимаются.
  • Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
  • Макеты обязательно должны соответствовать размерам, установленным редакцией, и не должны содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченного пространства.
  • Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
  • Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются и подлежат возвращению заказчику.
  • В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.
  • При изготовлении макетов обязательно учитывать требования п. 1.










Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio