Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Материалы » » «РУССКОЕ МОРЕ»: от стремления к совершенству


«РУССКОЕ МОРЕ»: от стремления к совершенству


Автор: Анна Юпуртышкина

Опубликовано: №407 от 15.03.2010


Группа компаний «РУССКОЕ МОРЕ» была создана в 1997 году. На начальном этапе деятельности основной специализацией группы был импорт свежезамороженной рыбы. В настоящее время деятельность группы сконцентрирована на трех основных направлениях: оптовой торговле рыбой и морепродуктами, производстве продуктов для конечного потребителя и разведении рыбы.


 «РУССКОЕ МОРЕ» – российский бренд высококачественных морепродуктов со всего света. Широкий ассортимент, разнообразие рецептур, стабильно высокое качество и доступные цены делают бренд «РУССКОЕ МОРЕ» привлекательным для российских потребителей.

 

Сотрудники компании – главная ценность. Каждый из них – профессионал своего дела. Руководство в свою очередь в стратегическом и оперативном управлении компанией использует самые современные технологии менеджмента.


– У нас работают активные, инициативные и целеустремленные специалисты, – рассказывает Егор Батурин, специалист по подбору персонала. – Мы по праву можем гордиться своими сотрудниками. Это и есть настоящая команда. Для каждой категории работников у нас развивается система адаптации. Если говорить о персонале склада, то они также имеют возможность профессионального роста внутри компании.

 

Шаг 1. Резюме приветствуется 

  
Традиционно подбор сотрудников осуществляется при помощи кадровых СМИ. Однако все зависит и от категории персонала, и от специфики той или иной профессии.


– Для того чтобы набрать работников на склад, мы в первую очередь размещаем объявления в газетах, – продолжает Егор Батурин. – Также прибегаем к рекомендациям наших сотрудников. Это дает неплохие результаты по количеству кандидатов, позволяет выбрать наиболее интересных нам людей.


Итак, первый этап – телефонное интервью. Уточняются основные критерии, такие как возраст, опыт работы и т.п. Если кандидат соответствует необходимому профилю, то он приглашается в офис на собеседование. Что касается резюме, его наличие приветствуется. Однако если резюме нет, претенденту необходимо будет заполнить анкету.

 

Шаг 2. Критерии отбора


Собеседование с соискателями проходит в спокойной и комфортной обстановке. Как отмечает Егор Батурин, компания «РУССКОЕ МОРЕ» – не сторонник так называемого стресс-интервью. Такой метод не настолько эффективен и имеет свои минусы. Практика показывает, что подобного рода интервью не только унижает человеческое достоинство, но и зачастую является способом самоутверждения менеджера по персоналу.


– Вопросы, которые мы задаем, касаются трех тем, – комментирует Егор. – Это профессиональная биография кандидата, опыт работы и личные качества. Мы проводим структурированное интервью, когда вопросы задаются по определенной схеме. Как правило, они одни и те же для каждого уровня должности. Это позволяет повысить объективность и точность оценки. Для отдельных вакансий мы уже ввели оценку кандидатов по компетенциям. Подобный метод – один из немногих, позволяющих точно оценить навыки соискателей.


В компании четко придерживаются определенных критериев при отборе претендентов. Обо всех тонкостях говорить мы не будем, поскольку это является корпоративным секретом. Для того чтобы собеседование не затягивалось, часто с кандидатом общаются сразу и рекрутер, и руководитель.

 

Шаг 3. Осваиваемся «на местности»


В данный момент в компании только начинает разрабатываться система адаптации для сотрудников. Возможно, это связано с тем, что в периоды бурного развития ГК «РУССКОЕ МОРЕ» делала акцент на несколько иных направлениях.


Новый сотрудник никогда не остается один на один со своими обязанностями. Ему всегда помогают опытные коллеги. У каждого новичка есть руководитель, который помогает ему на первых порах.


– Обучение сотрудников проходит на рабочем месте, – поясняет Егор Батурин. – Это наиболее эффективный способ, на наш взгляд. Сотрудник сразу осваивается «на местности», понимает систему и принципы размещения товаров на складе, благополучно вливается в коллектив. Полная адаптация сотрудника происходит достаточно быстро, занимает около двух месяцев. Испытательный срок традиционно составляет три месяца. За это время мы успеваем узнать человека, понять подходит он нам или нет. Сотрудник также определяется насколько ему комфортно работать, устраивает ли его коллектив и корпоративная культура.

 

Стремиться к профессионализму


– Я давно слышал про «РУССКОЕ МОРЕ», – рассказывает Юрий Сидоров, карщик. – Не скрою, что продукцию компании и сам покупаю. До этого у меня был опыт работы на складе. Правда, специфика деятельности компании существенно отличалась. Первый день мне запомнился очень хорошо. Особенно запах рыбы. (Смеется.) Но что впечатлило больше всего – доброжелательный настрой коллег. Признаюсь, сначала мне было нелегко. Склад огромный, наименований продукции – большое количество. Но я справился, коллеги помогли. Дальше было очень интересно. Мне рассказали о компании, потом о принципах логистики рыбной продукции. Информации оказалось предостаточно. И в дальнейшем я шаг за шагом осваивал участок работы. На мой взгляд, профессионалом в нашей компании может стать каждый. Главное – интересоваться работой, а на начальном этапе больше задавать вопросов.

 

 


 

Подробную информацию можно получить по телефонам: (495) 258-99-28 доб. 2302; 8-962- 953- 98-26 (Владислав)



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2020 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта