Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


Исследования эффективности кадровых СМИ за март 2011 года


13 апреля 2011



ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

Средненедельные показатели

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

1

0,668

0,568

0,815

0,835

 

 

Система делений в диаграмме - относительные цифры, показывающие
реальное соотношение полученной эффективности за неделю.

ИТОГИ:

Январь: В январе продолжилось снижение средненедельного количества звонков соискателей, начавшееся в декабре.
Февраль: Количество средненедельных звонков приближается к полученным в ноябре 2010 г, рост количества звонков составил 43%.
Март: Средненедельное количество звонков незначительно выросло, на 2%.


ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВЫХ СМИ

МАРТ

Издание

Вид размещения /формат мм

Стоимость редакции с учетом НДС, руб.

Получено звонков

Работа Сегодня

3 (62х64)

5074

0

Работа для Вас

6.1 В нед (62х63)

7198

6

Работай рядом с домом СЕВЕР

4 (127х62)

4000

10

Работай рядом с домом ЮГ

4 (127х62)

4000

4

Работа. Учеба. Сервис

2В (62х62)

6560

6

Работай рядом с домом ВОСТОК

4 (127х62)

4000

8

Работа и зарплата

1/16 В (43х58)

7600

25

Итого

59


Сфера деятельности: Ресторанный бизнес.

Текст: Работа в крупной сети кафе по всей Москве. Приглашаем: Официантов. Барменов. Кассиров. Гражданство РФ. График работы на выбор. З/п достойная: Оклад + премии + чай. Тел.

 

 

Удручающие по сравнению с февралем результаты связаны с изменением исследуемой отрасли.
Ресторанный бизнес имеет четкую внутриотраслевую специфику, влияющую на результаты поиска персонала: зависимость от сезонного фактора (на массовые линейные позиции с минимальным опытом или без опыта работы идет молодежь от 17-18 лет, которая в марте учится или уже определилась с подработкой еще осенью), от демографической ситуации в городе (количества молодежи). Снижающим фактором в исследовании послужило требование к гражданству РФ. В апреле мы планируем продолжить анализ различных отраслей и будем исследовать вакансии в сфере розничных продаж средств телекоммуникации и связи.

 

Стоимость одного звонка (руб.) для каждого издания

 


ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПОТОКА СОИСКАТЕЛЕЙ


Процентное соотношение этапов трудоустройства к звонкам:

 

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Звонки

100

100

100

100

100

Запись

13

21

25

21

18

Приход

4

9

10

8

2

Проход

2

5

4

4

1

ИТОГИ:

Январь: В январе соискатели проявили бОльшую активность и по звонкам и по приходу чем на конец 2010 г. (ноябрь - декабрь) почти в 2 раза.
В январе чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 10 звонков. А чтобы получить 1 трудоустроившегося кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Февраль: Общая пропорция качества потока не изменилась, активность по записи незначительно снизилась.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование нужно обеспечить поток из 13 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 25 звонков.
Март: Резкое снижение всех показателей активности соискателей.
Чтобы получить приход 1 соискателя на собеседование необходимо обеспечить поток из 50 звонков. А чтобы получить 1 принятого кандидата необходимо обеспечить поток из 100 звонков.

 


 

Исследование общей эффективности кадровых СМИ


Описание:
Еженедельно фиксируется количество звонков по статичному размещению в основных КСМИ. В исследование входят вакансии разных клиентов, спектр вакансий достаточно широк, главный принцип – размещение статично, т.е. вакансии, условия и объем размещения не изменяются.
Выводы:
Сравнение средней суммы звонков в неделю за период (месяц) по всем СМИ дает представление о том, как изменяется общая эффективность печатных СМИ.

 

Исследование сравнительной эффективности кадровых СМИ


Описание:
Один раз в месяц осуществляется модульное размещение в основных кадровых СМИ. Форматы выбираются таким образом, чтобы бюджет на каждое СМИ был одинаков. Исследуемые вакансии – массовые: продавец, кассир, официант, работник склада, грузчик, курьер и т.д. Технология обработки звонков автоматическая, используется сервис портала Rabotnik.ru - мы не спрашиваем соискателя об источнике, исключая пресловутый «человеческий фактор».
Выводы:
Сравнение полученного количества звонков позволяет определить эффективность каждого СМИ, а также стоимость 1 звонка для каждого издания.

 

Исследование качества потока соискателей


Описание:
Исследование проводится на базе Кадрового Call-центра. Технология работы и программное обеспечение позволяет «видеть соискателя» от телефонного звонка, до прохождения собеседования.
Выводы:
Статистика «звонки - записавшиеся на собеседование – пришедшие – прошедшие собеседование» вкупе с двумя предыдущими исследованиями позволяет планировать оптимальный бюджет кадровой рекламной компании.


назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта