Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


Продлен прием заявок на конкурс «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»


27 апреля 2017


Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий» продлен до 7 мая.

Традиции есть традиции, и их надо свято чтить и соблюдать. Из года в год фестивали дают второй, а то и третий шанс участникам, откладывающим все на последний день, прислать работы, стать гордостью всей индустрии, приняв участие и в честном противостоянии получив заслуженную оценку.
Хотелось бы вместо «оценку» написать «победу», но не стоит забывать, что само участие в фестивале «Серебряный Меркурий» – это уже победа.
Почему нужно принять участие в конкурсе?
Во-первых, вам есть чем гордиться в вашей работе.
Во-вторых, о вашем проекте узнают 200 экспертов рынка, на долю которых выпала непосильная задача – выбрать лучших из лучших.
В-третьих, вы получите бесценный опыт общения с коллегами и представителями компаний – крупнейших рекламодателей в России.
По оценке Mediascope, доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри конкурса «Серебряный Меркурий» 2017 г., составила 32 % от совокупного рекламного бюджета России, что с учетом экспертной оценки АКАР составило 115 200 000 000 рублей.
Победители премии «Серебряный Меркурий» могут принять участие в конкурсе The Globes Awards, организованном Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России с 2009 года эксклюзивно представляет фестиваль.

Не стоит забывать, что победителями «Серебряного Меркурия» становятся не только рекламные агентства, подающие реализованные в период с 1 января 2016 г. по 1 марта 2017 г. проекты, но и компании-рекламодатели. Ведь хорошая рекламная кампания является итогом эффективной работы творческого тандема – агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки в виде двух крыльев на церемонии награждения будут вручены обоим участникам проекта. А что может быть приятнее, чем превзойти ожидания своего клиента и наградить его за доверие?

С нетерпением ждем ваших работ - http://www.silvermercury.ru/#reg-popup!

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта