Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


«Центр кадровой прессы» – информационный партнер фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»


23 мая 2017


На что направлена рекламная активность брендов, скорее эпатирующих, чем информирующих потребителей? Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры Фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Информационный партнер мероприятия — ИД «Центр кадровой прессы».

 

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

 

«Старое поколение» рекламщиков хорошо помнит противостояние рекламных кампаний BMW и Audi (первая фиксация этого противостояния произошла в 2003 году), конец  которому (по крайней мере, первому раунду) положил плакат с красочным жестом от вовремя отреагировавших на ситуацию маркетологов Bentley, вызвавший неоднозначную реакцию у всего рекламного сообщества.

Чем же нынешняя ситуация на рекламном рынке отличается от той, что была тогда? На что направлена рекламная активность брендов, эпатирующих потребителей? На данный момент к поколению Z можно отнести около 2 млрд человек, родившихся после 1995 года. Именно их мысли и сердца – основная цель подавляющего большинства брендов. Брендов, которые перевели свою коммуникацию на понятный новому поколению язык – «язык улиц» (и в стилистике, и в самой сути/инсайтах коммуникационных сообщений).

Что это: отдельные примеры или формирующаяся тенденция? С одной стороны – быстрая реакция на события нашего стремительного века неизбежно приводит к упрощению эмоциональных оттенков, требуя акцентов лишь на самые сильные и простые эмоции. То, что нас задевает/цепляет или даже провоцирует, автоматически и безусловно завладевает нашим вниманием.

Существуют ли допустимые границы, выход за которые начинает приносить вред источнику данного вида сообщений? Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? И для какого типа аудитории она работает (для какого – вызывает обратный эффект)? Связано ли это с общими тенденциями развития современного российского социума? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры секции «Другое поколение потребителей контента: где границы дозволенного для привлечения внимания?», которая состоится в рамках Фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 6-8 июня в TECLA PLACE. Приходите, будет интересно.

 

Больше информации на сайте: www.silvermercury.ru

Билеты уже в продаже.



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта