Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


«Серебряный Меркурий»: а судьи кто?


25 мая 2017


По словам Даниэля Рубиновски, Yum! Restaurants International Russia & CIS Marketing Director KFC и председателя жюри блока «Лучшие рекламные кампании в индустрии» премии «Серебряный Меркурий – 2017», кейс должен вызывать эмоции. «Или очень негативные, или очень позитивные, не важно, для меня это главное в проекте», – говорит Даниэль Рубиновски.

 

Более двухсот членов жюри, представители самых награждаемых агентств и компаний, крупнейшие рекламодатели России, победители прошлых лет и эксперты рынка выберут лучших из лучших в индустрии маркетинговых коммуникаций 2017 года, руководствуясь только своим опытом и экспертизой. Но только ли?

На начальном этапе премии эксперты рынка проводят жесткий отбор работ (в прошлом году их было более 700) в онлайн-режиме и формируют лонг-лист. Попадание в лонг-лист дает возможность создателям проектов принять участие в очной защите своих творений перед жюри фестиваля – 40 ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга, крупнейшими рекламодателями в России.

В преддверии публикации лонг-листов участников, которая намечена на 29 мая, мы решили поинтересоваться у судей премии «Серебряный Меркурий», почему они решили стать членами жюри фестиваля и какие выгоды они видят в этом для своей компании?

«Преимуществ довольно много, – поделилась Юлия Наркевич, Client service director, Marvelous. – Это прежде всего расширение собственного кругозора. Посмотреть работы, поучаствовать в их обсуждении, послушать мнение коллег – это огромный багаж знаний, который качественно влияет на тебя и, как следствие, на качество твоей работы – вот и выгоды для компании».

«Я была в качестве участника в нескольких конкурсах. Это интересно, но и тяжело тоже, потому что никто не знает окончательных критериев, которыми руководствуются члены жюри. Теперь вот стало интересно поучаствовать в процессе с другой стороны, – говорит Александра Качинская, руководитель отдела развития бизнеса Олтри. – Надеюсь, что мои критерии будут точными и сам выбор – непредвзятым».

Какие же критерии оценки являются первостепенными, по мнению членов жюри?

«Предложение правильной тональности разговора с потребителем, точность выбора манеры разговора с целевой аудиторией бренда – важный фактор выбора, – считает Александра Качинская. – Кроме того, неизбитость ходов, которые заставляют обратить внимание на бренд, сообщение, продукт».

Синягина Анастасия, Marketing Manager Sparkling Category (Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes), также выделила «инновационность» – новые решения, нестандартный подход и взгляд на обычные вещи, без плагиата и влияния на продажи. «Агентство должно уметь делать не только фестивальные кейсы-открытки, но и понимать, как работает бизнес клиента и целостность кампании (кейса) как основополагающий критерий при оценке проектов. В конечном итоге мы все работаем не на лайки и энгейджменты, а на продажи, – говорит Анастасия. – В кейсе для меня очень важно, чтобы идею можно было интересно «перенести» на другие каналы коммуникации. В рекламной кампании важно, как идея раскладывается и живет в разных каналах».

Есть ли у кейса потенциал для признания на международном уровне – еще один немаловажный фактор при оценке проектов, считает Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg: креатив и стратегия.

«Несмотря на то, что сама механика устроена так, что крайние оценки каким-то способом усредняются, – говорит Даниэль Рубиновски, – я как председатель жюри точно буду обращать на них очень пристальное внимание, потому что то, что увидел один человек, как позитивное, так и негативное, все остальные могли и не заметить. И если аргументация члена жюри, который присудил самую низкую или самую высокую оценку, найдет у меня отклик, я использую свое право, чтобы или поднять оценку, или оставить прежней».

Несмотря на то, что критериев оценки проектов много и все респонденты согласны с тем, что оценивать рекламные кампании – дело непростое, в существование креативного рая для судей верят не все.

«Думаю, членов жюри ждет скорее ад. Ад выбора лучших из лучших, где нет линейки, прямых углов и точных мер», – считает Александра Качинская. Но Синягина Анастасия с ней не согласна: «Участники фестиваля и жюри совершенно точно попадают в креативный рай. В этом раю нет ни одного комментария от клиента, а агентства всегда четко понимают роль бренда». На облачные апартаменты также надеется Антон Мельников: «Но только если процесс «жюрения» зачтут как страдание и борьбу с искушениями».

Еще одной отличительной чертой премии «Серебряный Меркурий» является то, что большинство членов жюри – представители компаний – заказчики рекламных услуг. По оценке Mediascope, доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри «Серебряный Меркурий – 2017», составила 32 % от совокупного рекламного бюджета России, и с учетом экспертной оценки АКАР, материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 200 000 000 рублей.

Пожелаем всем членам жюри премии «Серебряный Меркурий – 2017» беспристрастности и терпения, а участникам, подавшим свои кейсы в этом году, объективного судейства.

Познакомиться с жюри и создателями лучших рекламных кампаний года лично и задать интересующие вопросы можно 6-8 июня на очной защите проектов и церемониях награждения фестиваля в TESLA PLACE.

Билеты уже в продаже!

 



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта