Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


«Серебряный Меркурий» - мини-энциклопедия современного маркетинга


30 мая 2017


В последнее время принципиальные изменения затрагивают не только крайне гибкий по своей сути диджитал раздел, но и куда более консервативный рынок видеорекламы (в первую очередь – создание Национального Рекламного Альянса (НРА) и преобразование TNS). Как эти изменения повлияют на стратегию распределения самых крупных и ответственных  бюджетов? Об этом вы узнаете на фестивале «Серебряный Меркурий».

 


Президент самого крупномасштабного мероприятия в мире маркетинговых услуг и рекламы Михаил Симонов о программе «Серебряного Меркурия»: «Это коллективный труд множества людей. В отличие многих других фестивалей, представляющих собой достаточно произвольный набор спикеров (пусть даже зачастую и весьма интересных), данная программа строилась в соответствие со строгими системой, принципами и логикой. На первом этапе этого процесса мы изучили, какие направления в маркетинге сейчас являются наиболее актуальными и какие вопросы –самыми жгучими. Обозначив их достаточно общими определениями:«Performance marketing», Event marketing, Краудфандинг, Брендинг, Психология потребления и т. п. С особым подходом мы подошли к такой необъятной области, как «диджитал», которая потребовала гораздо более существенной детализации.

Следующим этапом стал выбор экспертов-«коммуникаторов» в выбранных областях, тех, кто очень хорошо знает рынок, и, главное – основных его игроков. Они, в свою очередь, специализируются в данной категории и могут наиболее ответственно и точно рассказать о проблемах этого раздела маркетинга. Каждая такая область в программе называется «блоком», а каждый эксперт-«коммуникатор» – куратором блока.
Иными словами – слушатели, которые собрались узнать что-то новое для себя, скажем, в области e-commerce, смогут узнать мнение не одного, а сразу нескольких самых главных фигур рынка – от генерального директора главного интернет-магазина страны OZON.RU Дэни Перикальски до директора департамента электронной коммерции ФГУП «Почта России» Алексея Вайсберга. Фактическипочти каждый блок начинает играть роль отдельной «мини-конференции», сочетающий высочайший уровень участников с самым разносторонним освещением тематики этого «фестиваля в фестивале». Поэтому «Серебряный Меркурий» сейчас – это «метаконференция», одно посещение которой может заменить сразу десяток других мероприятий!
Одним из центральных «метасобытий» на фестивале станет «Саммит лучших фестивальных агентств России». Нигде и никогда ранее до этого не собирались вместе на одной сцене самые лучшие «фестивальные бойцы» – лидеры рейтингов АКАР! Ведь фестиваль – это еще и конкурс. «Охватить одним взглядом» лучшие российские агентства, авторитет которых признан десятками наград самых разных фестивалей по всем у миру, – такая возможность будет предоставлена в первый раз! Причем вести этот саммит будет, пожалуй, самая легендарная фигура из мира рекламы на всем постсоветском пространстве и, безусловно, главный авторитет в области рекламных фестивалей Максим Лазебник.
Рекламные/маркетинговые конкурсы – это один из самых мощных инструментов, влияющих на бизнес агентств. И не только агентств, но и их клиентов. Поэтому саммит поддержат своими выступлениями и сами клиенты – от Google до S7 (т.е. самые креативные рекламодатели на нашем рынке – истинные соавторы победных кейсов).
Некоторые темы в маркетинге представляют собой бурно меняющиеся, развивающиеся поля деятельности, в потенциале, в направлении развития которых сложно разобраться даже ведущим экспертам рынка. Точнее – разные эксперты имеют по этим вопросам сильно различающиеся мнения. В таких случаях возможность разобраться в правильности того или иного взгляда мы предлагаем самим слушателям и формируем подобный блок выступлений как дискуссионную панель, или круглый стол.
Главная дискуссия фестиваля– «Водораздел медийных бюджетов: куда потекут главные потоки финансов? Прогнозы от определяющих игроков российского рынка».
В этом году практически достигнут «паритет» между бюджетами, которые основные игроки российского рынка тратят на телерекламу и  различные диджитал-инструменты. Что будет дальше? Будет меняться это соотношение и с какой скоростью?
В последнее время принципиальные изменения затрагивают не только крайне гибкий по своей сути диджитал раздел, но и куда более консервативный рынок видеорекламы (в первую очередь – создание Национального Рекламного Альянса (НРА) и преобразование TNS). Как эти изменения повлияют на стратегию распределения самых крупных и ответственных  бюджетов?
Именно эти «вопросы на миллион» (точнее – на многие десятки миллиардов) и будут обсуждать главные представители диджитал-индустрии в лице Дмитрия Степанова, директора по маркетингу Яндекса, и представителей НРА. Причем особую остроту и ответственность каждому сказанному слову придаст то, что проходить данное обсуждение будет под строгим взором держателей этих миллиардов – крупнейших рекламодателей российского рынка, а также юристов, специалистов в области рекламного законодательства.
В некоторых случаях взгляды экспертов рынка настолько различны, что приобретают уже совершенно непримиримый, диаметрально противоположный характер. В этом случае дискуссия перерастает в подобие «битвы» (мнений) и проводится в формате «баттла».
Один из таких «баттлов» сильно перекликается с темой «метадискуссии». Только речь в нем будет идти не о деньгах, а о способах их потратить (в рекламных целях, разумеется!).
В «баттле» «Programmatic: роботы против людей. Кто победит, когда связи решают все?» сойдутся в непримиримой схватке трое «противников»:
- апологет «программатика», твердо убежденный, что время людей прошло, и умные машины/алгоритмы совсем скоро вытеснят их полностью и окончательно. Что ни один человек не может работать настолько точно, качественно и эффективно, перерабатывая громадные объёмы информации;
- представитель «старой школы» в медиапланировании, который твердо стоит на земле. И хорошо знает, как делается бизнес в нашей стране. Когда без личных договоренностей, особых условий и т. п. чисто человеческих «методов общения» деньги не двинутся в ту или иную сторону;
- третий, самый одиозный  участник «баттла», представляющий креатив. Знающий, что время «насильного кормления рекламой» уходит. Что потребители готовы потреблять только ту рекламу, которая им интересна и не мешает жить. Что они обладают всеми техническими средствами, чтобы избавиться от всего рекламного «мусора». Короче – что «хороший креатив сам себя продаст и покажет себя  всем кому нужно».
Конечно, все это может проходить лишь на территории главного неизведанного и самого многообещающего в маркетинге новой эпохе – на территории диджитал, чему и посвящена самая большая обширная и многообразная часть фестиваля, про которую будет отдельный рассказ. Одним словом, приходите к нам 6, 7, 8 июня,  все увидите и услышите сами.



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта