Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


«СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»: итоги и победители


21 июня 2017


Фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел под девизом «New Marketing. Время возможностей», и это не случайно. Фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг.

 

В Москве завершился один из крупнейших в России и СНГ фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

Мероприятие традиционно собрало на одной площадке все самое лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии, современного искусства и архитектуры: гости и участники имели возможность познакомиться с кейсами ключевых игроков рекламной индустрии, послушать доклады спикеров на актуальные темы и почерпнуть для себя что-то кардинально новое и вдохновляющее. Всего за три дня участниками фестиваля стали около девяти тысяч человек. В рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии, ведущими рекламистами и маркетологами России было проведено более 180 лекций и дискуссий.

Миссией «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний, поэтому премия, охватывающая весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальная и образовательная программы были гармонично интегрированы друг в друга.

Всего было  выдано 165 наград, из них четыре Гран-при:

  • Блок «Маркетинговые цели»: «Испытан рынком» – Deltaplan, Либерти Маркетинг,  клиент НО «Хризотиловая ассоциация».
  • Блок «Лучшие рекламные кампании в индустрии»: проект «Guilty Clothes» – Marvelous LLC, клиент The Survivors Trust.
  • Блок «Маркетинговые инструменты»: Samsung YouTube TV Jami, Zebra Hero, клиент: Samsung Mobile Russia.
  • Молодые Меркурианцы Иван Катамов и Фёдор Хахалин получили высшую награду фестиваля за проект #МеняНеВзяли.

Победители премии «Серебряный Меркурий» смогут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет фестиваль.

Уникальной особенностью «Серебряного Меркурия» является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса.

В роли жюри 2017 года выступили 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope, доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых были судьями, составила 32 % от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 млрд рублей.  

Проходящий уже в 17-й раз фестиваль «Серебряный Меркурий» организовал для участников не только обширную образовательную программу, но и презентовал новый  имидж, разработанный дизайнерами Александром Загорским и Никитой Ивановым. Привычные всем яркие цвета сменились на строгие и лаконичные, а фирменный стиль выстроился вокруг крыльев и перьев – атрибутов бога-покровителя торговли Меркурия, в честь которого и был назван фестиваль.

Площадкой для проведения лекций и открытых защит кейсов, выставочным пространством для компаний-партнеров, концертным залом для проведения торжественной церемонии награждения победителей и, конечно же, местом встречи ключевых игроков рекламного рынка России на фестивале в этом году стала TESLA.PLACE.

«Серебряный Меркурий» прошел под девизом «New Marketing. Время возможностей», и это не случайно. Действительно, фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг.

6 июня, в первый день фестиваля, гости имели возможность узнать, станет ли YouTube заменой традиционному телевидению (Артем Царегородцев, Zebra Hero), каковы глобальные цели крупнейшей социальной сети «ВКонтакте». Представители агентств-лидеров рейтингов АКАР и их ключевые клиенты рассказали на своем примере о том, как победы на фестивалях влияют на их бизнес, его развитие, перспективы и финансовые результаты. Участники батла «Роботы против людей» решали «кто победит, когда связи решают все», аутдор разбирался, в чем заключены большие возможности малого экрана, по мнению российской транснациональной компании «Яндекс», а участники сессии «Краудфандинг в маркетинге» обсуждали, как, кому и зачем необходимо собирать народные деньги и какую роль в этом играет PR.

Отдельного внимания заслужила публичная защита проектов молодых рекламистов в рамках конкурса «Молодой Меркурий».

Главным событием дневной выставочной части программы стало дебютное появление на площадке фестиваля самого популярного интернет-мема в России, созданного художницей и скульптором из Голландии Маргрит ван Брефорд, – Ждуна. Также на протяжении всех трех дней на фестивале работал «Музей мемов» – собрание наиболее популярных персонажей и шуток из сети Интернет. Особое внимание гостей привлек знаменитый «Упоротый лис», создавший на время фестиваля конкуренцию Ждуну по количеству желающих сделать памятное селфи.

 Яркой финальной точкой первого дня стала шоу-лекция Юния Давыдова «Секс. Фарс. Похороны.2.0». Гости церемонии открытия фестиваля имели уникальную возможность в последний раз увидеть и услышать в Москве «три рекламных повести на основе реальных событий» в новой, финальной версии.

 Второй день фестиваля подарил участникам и гостям еще больше сюрпризов. Образовательная программа пестрила разнообразием обсуждаемых вопросов: Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли провела панельную дискуссию о e-commerce: торговля внутри и за пределами государства; представители компаний Warp Gaming Chair, Мегафон и Sollers поговорили о тренде развития киберспорта в России и во всем мире и о месте бренда в игровом пространстве. О будущем всеобщего эквивалента традиционным денежным знакам поговорили представители Mastercard, OMD Resolution и Touch Bank. Также много внимания было уделено трендам развития моды, кино, литературы, искусства и дизайна: участники обсудили состояние маркетинговых коммуникаций в отрасли на данный момент и перспективы их развития в будущем.

Кульминацией вечера стала первая часть торжественного награждения кейсов-победителей, которые попали в номинации «Шорт-лист», «Бронза», «Серебро» и «Золото» блока «Лучшие рекламные кампании в индустрии» премии «Серебряный Меркурий» 2017.

Третий, завершающий день фестиваля вошел в историю как самый скандальный. Особую популярность у гостей вызвала лекция семейного психотерапевта и сексолога Катерины Кацман (Израиль) на тему «Маркетинг и секс», лекция популярного Instagram-блогера Ники Вайпер, а также секция «Тренды в digital» – для тех, кто хочет знать будущее сегодня» под руководством креативного директора Re:evolution Ивана Сиденко.

На фестивале впервые состоялся батл в прямом эфире канала LIFE «Блогеры против маркетологов», в котором приняли участие популярные блогеры: Ника Вайпер, Чермен Дзотов, Ольга Савельева, Роман Колесников и Виталий Заболотнев;  «Серебряный Меркурий» представляли спикеры: креативный директор Re:evolution Иван Сиденко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко, Perfomance Director «OMD Resolution» Дмитрий Федосеев, психотерапевт Европейского реестра, ректор высшей школы НЛП Юрий Чекчурин и семейный психотерапевт и сексолог Катерина Кацман.

Насыщенный итоговый день фестиваля был ознаменован второй частью торжественной церемонии награждения, которую с нетерпением ждали все гости. В финале «Серебряного Меркурия» заветные золотые статуэтки получили шесть лучших кейсов, набравших наибольшее количество голосов компетентного жюри. Высокий уровень работ победителей также отметил президент фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов.

Рекламные агентства и их клиенты, чьи кейсы получили наивысшие оценки жюри, удостоились главного символа фестиваля – статуэтки «Серебряного Меркурия» и, конечно же, многочисленных призов от партнеров события: компании Zepter, ювелирного дома David Roytman, ювелирного бренда Frey Wille и многих других.

Приятным бонусом для всех участников фестиваля стал трехдневный розыгрыш недельных путевок на сочинский курорт «Роза Хутор», а также креативный кулинарный батл от Zepter, победители которых получили заслуженные призы.

Еще одним сюрпризом «Серебряного Меркурия» 2017 стала ночная развлекательная программа в исполнении талантливой вокалистки, участницы телепроекта «Голос-4» Марии Цветковой, а хедлайнером фестиваля выступила джазовая певица Александра Шерлинг, что стало прекрасным завершением невероятно насыщенного события.

До встречи на «Серебряном Меркурии» в 2018 году!

 

Победители:

http://www.silvermercury.ru/about/news/137

http://www.silvermercury.ru/about/news/136

http://www.silvermercury.ru/about/news/135

http://youngmercury.ru/competition



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта