Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


«Центр Кадровой Прессы» - информационный партнер конференции Compensation&Benefits 2017


26 сентября 2017


21-22 сентября состоялась Всероссийская конференция Compensation&Benefits 2017.

 

Более 30 экспертов поделились своим опытом в решении проблем сферы компенсаций и льгот, среди них представители компаний: РУССНЕФТЬ, LAFARGEHOLCIM, TELE2, YOTA, СЕВЕРСТАЛЬ, РОСАТОМ, ПОЧТА БАНК, МЕЧЕЛ, БАЗЭЛ ЦЕМЕНТ, HOFF и многие другие.

Конференция открылась докладом Аллы Романчук, Pwc, о тенденциях рынка вознаграждения.

Среди основных трендов – снижение уровня инфляции, который отражается на рынке компенсаций и льгот. Так, для компаний индустриального сектора характерно превышение роста гарантированного вознаграждения по сравнению с ростом общего. Для компаний финансового сектора, наоборот, рост общего вознаграждения превышает рост гарантированного, что зависит от специфики труда в финансовых организациях.

Алла Романчук также отметила изменения предпочтений в требованиях сотрудников к работе. Новое поколение в поисках работы больше ориентируется на внутренние ценности. Обеспечивая сотрудников комфортными условиями труда, можно сдерживать рост материального вознаграждения.

Во время конференции неоднократно поднимался вопрос льготного кафетерия. Особенности этой системы, ее преимущества и процесс внедрения подробно освещался в докладах Юлии Куканковой, AstraZeneca, и Аллы Самойленко, LAFARGEHOLCIM.

Особый интерес аудитории вызвало выступление Евгения Короля, СЕВЕРСТАЛЬ, посвященное аутсорсингу. «Мы должны заниматься тем, что делаем лучше других, и поручать другим то, что они делают лучше и дешевле», –основная идея доклада, которую Евгений адресовал аудитории, рассказывая о том, как наиболее эффективно наладить работу с партнерами.

С ярким докладом на тему долгосрочной мотивации выступил Алексей Липинин, МТС Спутниковое телевидение. На примере практических кейсов Алексей показал возможности долгосрочной мотивации, сделав акцент на том, что она обязательно должна сочетаться с программами долгосрочного премирования.

В ходе конференции были освещены и другие темы, волнующие HR-менеджеров: минимизация рисков при индексации заработной платы, внедрение краткосрочного стимулирования, профессиональные стандарты, стимулирование руководителей и др.

Подводя итоги конференции, можно сказать, что каждая компания принимает решение о компенсациях и льготах в зависимости от своих целей и возможностей и своего уникального опыта, однако используя практические наработки крупных игроков рынка, можно существенно улучшить эффективность действующей системы в собственной организации.

 

Участники о конференции:

Валерия Радченко, «Базэл Аэро»: «Нравится, что выступают практики из разных сфер, поднимаются проблемные вопросы, на которые приятно получить ответы».

Григорий Ходачик, «Внешэкономбанк»: «Очень понравилось. Были доклады, которые действительно интересно слушать».

Ирина Вака, «Башнипинефть»: «Я почерпнула много нового. Самым интересным обязательно поделюсь с коллегами».

 

Больше подробностей — на сайте организатора.



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта