Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер X Национальной конференции «КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018»


20 февраля 2018


В рамках X Национальной конференции «КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018» + Весенняя сессия E-learning Russia Conference, которая пройдет в Москве 11-13 апреля, выступит Ольга Митрофанова, руководитель направления по обучению и развитию PEPSICO. Ольга поделилась своим опытом и рассказала о современных тенденциях корпоративного обучения.

 

- Ольга, расскажите о своем опыте.

- В настоящий момент я руковожу направлением обучения и развития в PepsiCo Россия, Украина и СНГ. Работаю в сфере развития персонала с 2003 года, начинала как специалист по обучению и развитию персонала, приобрела опыт корпоративного тренера, менеджера по обучению и развитию в ОАО «Вымпелком», а в 2008-2011 гг. руководила Корпоративным университетом «Вимм-Билль-Данн». В PepsiCo работаю более шести лет, отвечаю за весь спектр потребностей компании в области развития персонала: от формирования и реализации стратегии обучения и развития, внедрения современных лидерских программ до поддержки программы адаптации новых сотрудников.

На данный момент в фокусе внимания несколько направлений:

  • эффективность обучения – обучающие программы должны приводить к бизнес-результатам;
  • развитие культуры непрерывного обучения в компании;
  • развитие критических компетенций будущего в компании;
  • внедрение новых форматов обучения для ускорения процессов обучения, повышения эффективности;
  • подготовка преемников на критические роли в компании;
  • повышение привлекательности компании как работодателя для талантливой молодежи.

- Какие тенденции преобладают сейчас в сфере корпоративного обучения?

- Основной тренд – это смещение в сторону самообучения. Наличие новых технологий, открытые источники и доступность информации позволяют нам выбирать те знания, которые необходимы, и более того, в удобном для нас формате: традиционное обучение, электронные курсы, мобильные приложения, чат-боты, телеграм-каналы, видеолекции, вебинары и так далее. В свете этого на первый план выходит осознанность – понимание для чего и чему мы хотим учиться.

В этом смысле корпоративное обучение также не стоит на месте: с одной стороны, к данному моменту набралось большое количество контента , а с другой – он быстро меняется. И, конечно, в условиях стремительных изменений корпоративное обучение необходимо организовать таким образом, чтобы каждому получателю доставить контент, нужный лично ему. Такая персонализация становится возможной благодаря новым технологиям: микрообучение, виртуальная реальность, искусственный интеллект, социальные сети, приложения, каналы. В связи с этим L&D важно не просто слепо следовать тенденциям и моде, но главное – понимать, какой бизнес-эффект могут принести такие инструменты. Вместе с тем подобные сдвиги в технологиях и форматах ведут к тому, что происходит переосмысление роли L&D в организации. И от того, как быстро мы сможем это определить, зависит наш успех уже в ближайшем будущем.

 

- Чем Вы поделитесь с участниками на конференции?

- На конференции мы будем говорить о том, как быть настоящим бизнес-партнером, каким образом выстроить свою работу, чтобы в условиях больших масштабов компании предлагать эффективные инструменты обучения для решения бизнес-задач и даже опережать потребности бизнеса. Поделимся собственным опытом, как мы делаем это в PepsiCo.

 

- Почему это важно?

- Обучение не может быть в отрыве от бизнеса – нужно не просто предлагать его для решения проблем сейчас, но и смотреть стратегически в будущее, чтобы сформировать фундамент для будущего успеха. И L&D – это, наверное, одно из тех направлений, работая в котором важно следить за тенденциями, изменениями, своевременно информировать бизнес и предлагать новые решения. Собственно, именно поэтому мы в PepsiCo активно развиваем культуру непрерывного обучения и рассказываем о будущих компетенциях, которые надо развивать уже сейчас. Нас активно поддерживают топ-менеджеры: делятся своей уникальной экспертизой, делают ее доступной для всех сотрудников и помогают учиться на своем примере.

 

- Что Вы пожелаете участникам конференции?

- Хочется пожелать оставаться любознательными – узнавать все новое, расширять свои горизонты и пробовать на практике!

 

 

Больше вопросов можно задать Ольге на конференции «КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018»!

 

Ознакомиться с программой, условиями участия и зарегистрироваться можно здесь>>

При регистрации по коду RUS18 – специальные условия участия!

 

Подробности уточняйте по телефону 8(495)789-38-83 и e-mail: smart@quorum.guru



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта