Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер конференции WOMEN'S CITY


04 апреля 2018


31 марта и 1 апреля в Dl Telegraph состоялась грандиозная конференция WOMEN'S CITY, объединившая на своей площадке более 400 девушек со всей России.


В рамках деловой программы прошли лекции и мастер-классы 25 известных спикеров, раскрывших темы карьерного развития для женщин, личного брендинга, открытия собственного дела, косметологии и диетологии, самореализации, тайм-менеджмента и др.

 

Конференция WOMEN'S CITY

 

В первый день мероприятия состоялись выступления КСЕНИИ РЯСОВОЙ, президента компании Finn Flare (26-е место в рейтинге Forbes «Богатейшие женщины России 2015») и ЕКАТЕРИНЫ РЫБАКОВОЙ, сооснователя «Рыбаков Фонд». Ксения и Екатерина в формате интервью рассказали о продвижении по карьерной лестнице и о том, как совмещать работу и воспитание детей.

ГЕОРГИЙ КАРДАВА, селебрити-фотограф, рассказал, как стать объектом восхищения миллионов, а АРТУР РОТАРЬ, основатель рекламного агентства SMM MEDIA GROUP, поделился секретами продвижения в Instagram для получения пассивного дохода.Особое внимание было приковано к мастер-классам ВЕРЫ ШАХОВОЙ (обладательница премии Radio Awards в номинации «Лучший ведущий музыкального эфира») и ЕЛЕНЫ КАРКУКЛИ (самый известный в России тренер по фейсфитнесу), давшие практические рекомендации и советы по владению собственным голосом и новому тренду современности – фитнесу для лица.Вечер первого дня завершился закрытой вип-сессией, где участницы получили персональные консультации стилистов, визажистов, косметологов и сексологов. Также состоялся фуршет и личная фотосессия от топовых фотографов.

Второй день мероприятия запомнился лекциями о здоровом образе жизни и правильном питании. Выступила НУРИЯ ДИАНОВА, главный диетолог «РЖД-Медицина», рассказавшая о вкусных и разнообразных системах питания, которые помогут избавиться от лишнего веса и закрепить результаты.
Интервью АННЫ ВИДУЕЦКОЙ, супруги самого титулованного бизнес-тренера России Радислава Гандапаса и основателя «Агентства Интеллектуальных Событий», стало одним из самых открытых и интересных. Анна покорила участниц глубиной своего внутреннего мира, обаянием и нестандартным мышлением.
Завершающим этапом мероприятия стал двухчасовой public talk c ВЛАДИСЛАВОМ ЛИСОВЦОМ – известным стилистом, парикмахером, дизайнером и ведущим, основателем школы красоты LISOSchool. Как отметил Владислав, этот public talk стал наиболее увлекательным и откровенным за последнее время благодаря нестандартным вопросам участниц и блестящей работе организаторов.

Параллельно деловой программе на площадке была организована выставочная зона, где партнеры мероприятия презентовали свои товары и услуги. Официальный партнер конференции – российский бренд GorchicaTron®Professional познакомил участниц с инновационной лечебной линей средств по уходу за волосами с маслом абиссинской горчицы, а также провел несколько розыгрышей косметических наборов. Парфюмерный Дом M.Micallef – один из наиболее интересных нишевых парфюмерных брендов наших дней, представил эксклюзивные ароматы, о которых говорят во всем мире. Партнером конференции выступил тренинг-центр «СЕКС.РФ» – социальный образовательный проект, объединяющий современных женщин, готовых говорить о сексе и получать экспертные знания обо всех аспектах этой важной сферы жизни. Центр подарил каждой участнице скидку на посещение любого из тренингов и презентовал линейки парфюма с феромонами.

На BEAUTY-зоне участницы получили бесплатные экспресс-процедуры: представители швейцарского бренда GREYMY сделали всем желающим модные укладки волос, а консультанты и визажисты французской марки декоративной косметики YZ (Иллозур) помогли подобрать подходящие средства для мейкапа и сделали экспресс-макияж.
В FOOD-зоне участницы  продегустировали диетические десерты и выпечку без сахара, муки, масла и быстрых углеводов от кондитерской «Татошкина кухня». А кофейня CoffeeBrothers предложила на выбор более десяти бодрящих и вкусных кофейных напитков.
Получив более 50 кейсов для реализации собственных целей и ответы на волновавшие  вопросы, каждая участница  WOMEN'S CITY была запрограммирована на изменение качества жизни в карьере и в личном плане.

Конференция WOMEN'S CITY стала наиболее насыщенным и продуктивным мероприятием года для женщин. Подтверждением стали сотни положительных отзывов и слов благодарности в адрес организаторов от участников и  спикеров.

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта