Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер Х Национальной конференции «КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018»


18 апреля 2018


13 апреля в Москве завершилась Х Национальная конференция КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018 + Весенняя сессия E-learning Russia Conference. Организатор  — компания Quorum. Партнером конференции выступила компания «Смыслотека».

В качестве экспертов выступили представители различных компаний и отраслей: ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, SHELL, Корпоративный университет СБЕРБАНКА, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, Банк Зенит, МТС, ВЫМПЕЛКОМ, ТЕЛЕ2, EY, DELOITTE, SHL, РОСКОСМОС, НЛМК, LEROY MERLIN, UNILEVER, YANDEX и многие другие.
В рамках мероприятия обсуждались вопросы построения современной системы обучения: обучение в мессенджерах, секреты мотивации и вовлечения сотрудников в обучение, работа на опережение потребностей бизнеса, marketplace в обучении, принципы самоорганизующихся команд и многие другие.
Актуальность программы конференции подтвердило исследование Deloitte, в котором приняли участие более 11 000 руководителей бизнеса и HR из 124 стран мира. По результатам исследования, свыше 80 % участников считают обучение и развитие одним из основных трендов в мире.
Лучшим выступлением, по мнению участников конференции, стало выступление Николая Долгова из ГАЗПРОМ НЕФТЬ. Николай представил участникам основные этапы формирования marketplace в обучении:
  1. Применение бизнес-модели «платформа (marketplace)»: тысячи руководителей и экспертов сформировали «нейронную сеть» по распространению знаний; организована работа сообществ; использованы цифровые технологии.   
  2. Формирование образовательной среды: 24/7 доступ сотрудников; требования к профессионализму; практико-ориентированное обучение.
  3. Реализация целевых программ развития ключевых категорий персонала: заказ на программы и кураторство; связь с решением бизнес-задач; партнерство с бизнес-школами, вузами, провайдерами.
Очень ярким был доклад Татьяны Коневой (Hoff) о наставничестве как о методе адаптации новых сотрудников. Татьяна показала реальную статистику, которая явно указывает на необходимость использования данного инструмента, а также рассказала о процедуре исключения неэффективных наставников из программы.
Олег Кемаев («Смыслотека») и Надежда Мурзаева (Leroy Merlin) в совместном кейсе рассказали об успешном опыте внедрения смешанного обучения.
Интерес участников вызвали выступления Михаила Русакова (НЛМК) и Виктории Болотиной (Яндекс), поделившиеся с участниками тонкостями e-learning.
На конференции руководитель SHL в России и СНГ Ирина Зарина проинформировала о свежем апрельском исследовании инноваций в обучении. По данным этого исследования, 78 % сотрудников удовлетворены L&D продуктами, но лишь 37 % могут найти реальное применение полученным знаниям на практике.
В исследовании был предъявлен портрет современного сотрудника Digital Learner: берут ответственность за себя и свое развитие 76 %, используют контакты 69 %,
нетерпеливы 66 % опрошенных.
Эти особенности сотрудников необходимо учитывать при создании и реализации системы обучения. Стоит отметить, что сами L&D считают обучение в классе одним из лучших, но только треть опрошенных планируют вкладывать больше средств в традиционное обучение.
Конференция завершилась напутственным словом Ксении Плетнер (Microsoft), которая считает, что важно быть гибким и быстро реагировать на новые обстоятельства: «BE AGILITY!»
Сайт организатора: http://www.quorum.guru/      

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта