Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» - информационный партнер TRADE MARKETING FORUM 2018


03 мая 2018


Одиннадцатый год подряд TRADE MARKETING FORUM собирает на своей площадке ведущих экспертов маркетинговых коммуникаций. Это мероприятие дает максимум практической информации, предлагает актуальные прогнозы и создает неповторимую рабочую атмосферу, где рождаются значимые идеи для бизнеса.

Итоги 20-th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках-2018

26 апреля в центре Москвы завершился юбилейный Всероссийский форум 20th TRADE MARKETING FORUM 2018: Эволюция или революция. Организатором форума выступила компания Quorum.
Мероприятие собрало более ста специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний Coca-Cola HBC Россия, Bonduelle, Едадил, Дикси, Леруа Мерлен, Евросеть, Балтика, Broccoli, М.Видео и многие другие.
Прошедшее мероприятие стало особенным для участников:на форуме была возможность услышать о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере компании Coca-Cola HBC Россия, которая уже не первый раз выступает партнером Всероссийского TRADE MARKETING FORUM. ВОЙНА НА ПОЛКАХ.   
Косметическая компания «Свобода» также выступила партнером Форума, представила свою новую линейку продукции и новый бренд, а также преподнесла подарки всем участникам.
Организаторы благодарят компанию Palais des Thes, которая в течение двух дней угощала свежезаваренным чайным купажем, а победителям викторины презентовала эксклюзивные чайные наборы.
Удачным дополнением к кофе-брейку и обеду стали батончики-мюсли Matti, высокое качество которых отметили участники форума.

Лучшими спикерами были признаны:
Луиш Меллу, менеджер по управлению ростом выручки (Coca-Cola HBC Россия): «Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории».
Большой интерес вызвало выступление Светланы Бобровой (Nielsen) о глобальных изменениях в индустрии и их воздействие на российский рынок. В своем докладе Светлана отметила: «Около 2/3 населения экономит, отказываясь не только от путешествий и гаджетов, но и от дорогих товаров FMCG».
Самой запоминающейся стала презентация Георгия Макарова (Едадил): «Будущее уже сегодня. Персональное взаимодействие с покупателями. У всех есть задачи по росту, в РФ это тяжело делать, и это привело к тому, что молоко в упаковке ровно литр вы уже не найдете. Если покупатели приобретают только промотовар и уезжают – это избыточное промо».
В рамках форума обсуждались вопросы нейромаркетинга на практике, изменения российской розницы, автоматизация трейд-маркетинга, эффективные инструменты для роста категории, как не разориться на программе лояльности и другие волнующие трейд-маркетологов вопросы.
В целом, тема нейромаркетинга довольно популярна среди участников форума, и многие компании уже взяли нейромаркетинговые механики себе на вооружение. Так Дмитрий Дмитриев (Леруа Мерлен) на примере собственной компании представил, как можно с помощью нейромаркетинга пленить покупателя: «10 % решений мы принимаем осознанно, а 90 % – бессознательно. Большинство брендов желает попасть в долгосрочную память потребителя, чтобы он выбирал только нужный товар. Например, в Англии в субботу, в 11 утра, у людей спросили, зачем они приехали в «Икею», из них каждый третий не знал, зачем он там, что именно планирует купить. В этом есть сила бренда!».

С еще одним ярким докладом выступила Анна Ткачева (Mars): «До сих пор самое странное, что продукты выставляют по производителям, но покупатель часто не знает, кто производитель. Очень важным фактором остается цена. Ваша задача – чтобы потребитель зашел в категорию, поэтому иногда стоит наклонить полку и это автоматически увеличит продажи».
Подводя итоги форума, можно отметить, что спрос на нейромаркетинг, digital маркетинг и инновационные маркетинговые технологии растет в геометрической прогрессии. На решение о покупке влияет грамотная выкладка, pos-материалы, интернет, социальные сети, в целом персональное взаимодействие с покупателем. Ритейлерам, производителям и поставщикам необходимо принимать во внимание новые тенденции в битве за потребителя.
Сайт организатора: http://www.quorum.guru/

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта