Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» - информационный партнер V практической конференции «Внутренние коммуникации и современные технологии INTRANET 2018»


19 июля 2018



Как оценить эффективность проекта и развить его в соответствии с бизнес-задачами? Можно спросить у руководителя или получить обратную связь у коллег. Впервые в мире внутренних коммуникаций это пройдет на глазах у участников конференции. В формате интерактива компетентное жюри, победители профессиональной премии INTERCOMM, дадут работающие рекомендации участникам питчинга.

V Практическая конференция
  «Внутренние коммуникации и современные технологии | INTRANET 2018» состоится 12 сентября в новом формате профессионального питчинга.  HR-руководители и практики, обладающие богатым опытом в области внутрикорпоративных коммуникаций, представят на конференции реализованные проекты по ключевым каналам внутренних коммуникаций – интранет, корпоративные медиа, мобильные приложения и социальные платформы.
Присоединяйтесь! Будет интересно! Только современные технологии во внутренних коммуникациях: корпоративные СМИ, интранет, цифровые решения. В одно время, в одном месте. Коротко. Емко. Результативно. 
Регистрация открыта на сайте lbsglobal.com/ru/management/intranet2018

Председатель экспертного жюри: Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Клуб внутренних коммуникаторов.
Члены экспертного жюри, победители профильного конкурса INTERCOMM:
  • Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Чайхона № 1» Бренд амбассадор холдинга Restart Vasilchuk Brothers
  • Сергей Шанаев, Business Development Director, Rambler Digital Solutions
  • Евгения Озерная, начальник отдела развития корпоративной культуры СПАО «Ингосстрах»
  • Людмила Терентьевская, заместитель директора по персоналу «Ассоциация Русский Свет»
Свои проекты представят:
  • Ольга Богомолова, руководитель управления знаниями, Московский Аэропорт Домодедово
  • Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, Северсталь
  • Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям, АШАН
  • Александра Гончарова, менеджер по внутренним коммуникациям, BURGER KING
  • Карина Осипова, руководитель отдела внутренних коммуникаций, Леруа Мерлен Восток
  • София Семенова, эксперт в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Куратор программы «Корпоративная культура работает», ABBYY

Названия проектов:
  • Использование интранета при внедрении изменений в условиях сопротивления
  • Креативные решения: как достигать бизнес-целей с минимальными усилиями, достигая максимального результата
  • Смотрим в будущее: как развить портал, анализируя ошибки и эффективные решения
  • Как достичь синергии в стратегии развития корпоративных СМИ?
  • Контент от сотрудников: как развивать корпоративные СМИ, максимально вовлекая персонал?
  • Информативность и понятность: как достичь и измерить решение бизнес-задач через корпоративные СМИ?
  • Омниканальность – основа цифровой трансформации
  • Использование цифровых решений для достижения бизнес-задач
  • Современные технологии и новаторские решения
Завершит конференцию воркшоп «Стань амбассадором своего бренда», который проведет Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети ресторанов «Чайхона № 1», бренд амбассадор холдинга Restart Vasilchuk Brothers. Распространенная практика амбассадоров бренда на Западе в России делает первые, но уверенные шаги.  Главная цель этой новой тенденции – нести через действия философию, ценности компании. Задача непростая, ведь ценности личности и бренда должны совпасть максимально. Только в этом случае амбассадор будет достигать целей компании и получать удовольствие от своей деятельности. В рамках воркшопа участники попробуют себя в этой новой роли и узнают, как стать амбассадором бренда своей компании.

Подробности и регистрация: http://lbsglobal.com

Новости мероприятия: www.facebook.com/hrsummitclub

ОРГКОМИТЕТ:
LBS International Conferences                          
Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail: reg@lbsglobal.com

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта