Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер Российской недели салонов красоты


30 июля 2018


24-25 июля состоялся крупнейший бизнес-форум для владельцев салонов красоты в России. Два дня, свыше 300 участников со всей России и стран СНГ, более 20 топовых спикеров.

 

САЛОН КРАСОТЫ 2018

 

24-25 июля на одной площадке встретились лидеры рынка и настоящие профессионалы, которые стремятся к развитию своего бизнеса и отрасли в целом.

Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА», ответил на вопросы владельцев салонного бизнеса, поделился секретами и лайфхаками по развитию салонов.  25 лет в индустрии – солидный опыт!

Поговорили и о будущем бьюти-бизнеса. Владелец крупнейшей в России сети барбершопов TOPGUN Алексей Локонцев рассказал, что ждет барбершопы, если борода выйдет из моды, и как контролировать качество сервиса, если в сети более 200 салонов.

Опытом развития бьюти-бизнеса в регионах поделился Алексей Никифоров, коммерческий директор ГК Beauteam, в состав которой уже входит свыше 250 салонов. Среди них – новый формат парикмахерских «Стрижка FIX», автоматизированный салон без администратора: записаться и оплатить можно при помощи современных гаджетов, а мастера, приходя на работу, регистрируются по отпечаткам пальцев.

Участникам форума был, бесспорно, интересен опыт таких лидеров рынка, как Aldo Coppola, DESSANGE, «Пальчики», «Точка красоты».


Особое внимание в первый день форума было уделено вопросам подбора, развития и мотивации персонала: известные бизнес-тренеры и профессионалы бьюти-рынка   раскрыли темы психологии в индустрии красоты, эмоционального интеллекта в продажах, создания эффективной команды, замотивированной на результаты.

Второй день форума «Салон красоты 2018» был посвящен маркетингу и продвижению в салонном бизнесе. Никита Прохоров (Sidorin Lab), Артур Ротарь (SMM Media Group), Татьяна Рождественских (PR Partner) рассказали о современных и эффективных методах продвижения в соцсетях, PR-инструментах, работе с негативом.

VIP-участникам была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя анализ деятельности и показателей компании, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие шесть месяцев.


Приятным бонусом стала вечеринка, на которой присутствовали все участники форума «Салон красоты 2018». А также выставочная зона, где были представлены инновационные решения от лидеров рынка: InMode, ONI Collection, Nannic, LaimaLux Group, NeoNail Professional, ON-IQ, E.MI, Айрус, Alpica, KLAPP COSMETICS, Nisha, Lymmed, Slav Couture, Космед.


За два дня форума каждый участник получил не только ценные знания и профессиональное развитие, но и наладил контакты с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ.



Сайт мероприятия: salonweek.ru

http://salonweek.ru?utm_source=infopartner&utm_medium=news&utm_campaign=_postrelease

 

Организатор: команда Partyinfo.ru и Evdokimov Event



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта