Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер конференции «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360»


24 сентября 2018


Директор по персоналу завода «Фармославль» (Р-Фарм) Евгения Закружная, эксперт X Юбилейной конференции «Производственный персонал 360», рассказала о том, на что стоит обращать внимание при разработке программы по кадровому обеспечению.

Советы по подбору квалифицированного рабочего персонала в регионе от Евгении Закружной

Во-первых, стоит ознакомиться с историческими аспектами рынка труда региона. Какое производство было развито в последние 15-20 лет и что есть сейчас, какие специалисты «крутятся» на рынке, какая квалификация приветствуется у работодателей. В каждом регионе сейчас развиваются кластеры той или иной отрасли. Например, наш регион (Ярославская область) уже довольно длительный период ориентирован на развитие химической и машиностроительной промышленности, и за последнее десятилетие стал активно развивать также фармацевтический кластер. В этом направлении принимает участие и наша компания: на территории области сосредоточены три производственные площадки «Р-Фарм». В регионе сформировался блок специалистов, имеющих опыт работы со сложным оборудованием, с химическим производством (в том числе с синтезом и иными сложными химическими процессами), а также блок специалистов в области фармацевтической деятельности со знаниями особенностей системы GMP. Поэтому внутренние резервы, исходя из естественной миграции рабочей силы, в регионе достаточно велики. Здесь я не говорю о специалистах, которыми переполнен рынок любого региона — юристы, экономисты, закупщики и т. д. Речь именно о профильной рабочей силе, имеющей узкие знания, заточенные под нужды той или иной отрасли.

Во-вторых, следует изучить уровень и направления среднего профессионального и высшего обучения в регионе. При этом первоначально можно воспользоваться общедоступной информацией в сети: зайти на сайты учебных заведений, ознакомиться с направлениями подготовки и обучающими программами. Например, в Ярославской области под запросы химической и фармацевтической промышленности было открыто большое количество специальностей. Ведь вузы тоже должны понимать, для кого они учат студентов. И что их выпускники станут востребованными специалистами в своей сфере деятельности. Поэтому за долгие годы у нас сформировались великолепные химическая и технологическая школы, выпускники которых впоследствии стали нашими ключевыми специалистами.

В-третьих, безусловно, следует начинать работу именно по направлению подготовки кадров конкретно под потребности вашего производства. У нас, например, уже несколько лет успешно действует система дуального образования: теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте. Сейчас мы активно реализуем эту программу совместно с Ярославским промышленно-экономическим колледжем в секторе получения среднего профессионального образования, именно исходя из потребности в обслуживающей производство рабочей силе. Уже не одно поколение выпускников подготовлено по такой программе: мы получили квалифицированных операторов и лаборантов. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуя систему обучения, чтобы молодой специалист смог в кратчайшие сроки влиться в рабочий процесс при выходе на работу.

Конечно, нельзя полагаться на построение коллектива только из вчерашних выпускников. Должен быть костяк из квалифицированных специалистов, готовых поделиться опытом и стать наставниками для молодых специалистов. Поэтому важно работать и по направлению поиска таких сотрудников на рынке.
Эти нюансы я постараюсь также осветить в ходе моего выступления на X Юбилейной конференции «Производственный персонал 360».

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта