Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы»


13 ноября 2018


Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Мероприятие пройдет в Москве 29-30 ноября.

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании? С докладом на эту тему выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский.
 
В докладе:
  • правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
  • каналы донесения нужной информации,
  • формулирование ключевых сообщений,
  • как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
  • как формировать нужное отношение к важным событиям.
О спикере: Владимир Залужский – начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь».
В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций MintCapital.
С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу.
С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига».
Окончил Московский государственный лингвистический университет и Финансовую академию при Правительстве РФ.
 
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года?
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе?
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды?
  • Как продвигать личный бренд?
  • Кастомизированный PR и его инструменты.
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.
  • Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры.
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.
  • Как противостоять негативу в сети.
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т. д.
Официальная площадка мероприятия: Аудиториум
Адрес: ул. Воздвиженка, д. 9 (600 метров от Кремля, м. «Арбатская»)
 
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте
#prconf2018
 

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта