Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер конференций «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ & DIGITAL»


15 ноября 2018


11-14 декабря компания Marketing One совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London) приглашает посетить две уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция», которые традиционно проводятся уже четвертый  год подряд.

Это сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.
На конференции «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы:
  • маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT;
  • продающая реклама; управление брендом и портфелем;
  • Digital-инструменты;  методики решения креативных задач;
  • построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).
На конференции «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital-технологий:
  • как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию;
  • медийная реклама и омниканальность;
  • web-аналитика  – интерпретация – Big Data;
  • e-mail – CRM – Push;
  • контекстная реклама;
  • юзабилити – сайты и лендинги; SMM;
  • видеореклама;
  • продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг;
  • построение личного бренда в диджитал; стартапы.
Программа состоит из 10 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В первой части дается системная картина каждого инструмента с сильными и слабыми сторонами. Во второй части – три кейса применения и свежая практика российских B2C и B2B компаний.

Данные конференции будут полезны директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам. Полученные знания помогут усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.
Все  участники конференций получат два сертификата – российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики, KPI.

Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов.
Официальный партнер в России Британского Королевского института маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru
8 (495) 790-55-83.


назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта