Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер конференции #ETDconf Зима


28 ноября 2018


Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. Вы поймете, как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей офлайн-точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

#ETDconf Зима — бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет.
Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:
  • Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
  • Как привлечь больше посетителей и покупателей?
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, геймификация, digital-воронка, кросс-маркетинг, мессенджеры, офлайн-ретаргетинг.
  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс — это не предел.
  • Digital-трансформация компании из традиционной отрасли.
Почему крупные ИТ-компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?
  • Оцифровка офлайна: как стирается граница между online и offline моделями?
  • Как работать в несдвигаемых дедлайнах?
  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия?
  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?
В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:
  • Интернет-технологии: телефония, CRM, сервисы email-рассылок и пр.
  • Информационные технологии в ритейле.
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение.
  • P.O.S. материалы, полиграфия и сувенирная продукция.
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов.
Дата и место проведения: 29-30 января 2019 года, «Крокус Экспо».
Организатор мероприятия — компания XFACES.

Получить билет на #ETDconf бесплатно!


назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта