Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018


30 ноября 2018


21 ноября в Holiday Inn Lesnaya прошла однодневная конференция по продвижению бренда работодателя 2nd EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018. HR-директора и специалисты по развитию бренда работодателя встретились на площадке QUORUM и вынесли на обсуждение острые вопросы продвижения бренда работодателя в digital пространстве. Эксперты отрасли подвели итоги года и обсудили планирование продвижения бренда на будущее.

EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018

Цифровые технологии трансформируют не только бизнес, но и общество. Поколение Z (родившиеся после 2000 года) – это люди, для которых цифровые технологии и доступность информации являются естественным и обыденным явлением. Это люди, которые пока еще не дошли до работодателей. Однако исследователям уже известно, что представители этого поколения самостоятельны, инициативны, имеют особое понимание успеха, плохо воспринимают авторитарный стиль.

Деловую программу конференции открыла Виктория Рындина, начальник управления коммуникаций, ГК «АГРОТЕРРА». В своем докладе «Создаем бренд работодателя с нуля. С чего начать? 10 шагов, дающие результат сразу», Виктория рассказала, как «АгроТерра» создала бренд работодателя, какие инструменты использовала и с каким результатом.
Модератором конференции выступила Наталья Петрова, digital-директор, управляющий партнер, YOUR FORMULA. Наталья – эксперт в сфере HR-технологий (более 17 лет в HR), сейчас развивает направление обучения и корпоративных коммуникаций через мобильные инструменты и инструменты VR&AR (виртуальной и дополненной реальности).
Лилия Строкина, Head of Talent Acquisition & Employer Branding, ASTRAZENECA RUSSIA, в своем выступлении поделилась позитивным опытом кандидата как ключевого фактора успешной стратегии по привлечению талантов, и рассказала, что в компании должно быть постоянное развитие и правильная коммуникация бренда работодателя, а также о том, что получение и анализ обратной связи от соискателей – первый шаг к созданию позитивного опыта кандидата.

Ольга Шпутенко, Head Of Employee Experience, Tinkoff.ru, рассказала, как создать эффективную стратегию продвижения бренда на стыке маркетинга, PR и HR, а также привела занимательную статистику, что 25 % всех кандидатов используют соцсети как предпочтительный источник. 90 % хотели бы откликаться через соцсети. 70 % компаний думают, что на отклик уходит до одного часа. На самом деле, кандидаты тратят от 3 до 4 часов и 60 % кандидатов не заканчивают процесс отклика. 89 % пользователей покидают карьерный сайт без какого-либо действия, и поэтому Employer Brand должен усиливать основной бренд, строится вокруг миссии и ценностей компании и быть искренним.

Организатор 2nd EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018 компания QUORUM выражает благодарность модератору за помощь в проведении события и создании продуктивной атмосферы. Мы также признательны нашим информационным партнерам за помощь в организации и поддержке проекта. Благодарим спикеров и делегатов конференции за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций  в продвижении бренда работодателя.
Ждем Вас на следующих наших мероприятиях!

С уважением, продюсер конференции Шишунова Наталия.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru


назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта