Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер XIV Всероссийской конференции «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА»


30 ноября 2018


22-23 ноября в Москве в конференц-холле «Холидей Инн Лесная» прошла Всероссийская конференция по стратегии внутренних коммуникаций в условиях перемен. На конференции были представлены новые способы коммуникаций с сотрудниками в цифровую эпоху, а также лайфхаки, которые помогают сделать внутрикорпоративную культуру ярче.

Итоги XIV Всероссийской конференции «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА»

В мероприятии приняли участие более 150 делегатов, среди которых ведущие  специалисты внутренних коммуникаций компаний «Ашан», Nordgold, «Группа Газ», Coca-Сola HBC Россия, Tele 2, «Северсталь», «Яндекс», «Сибур», «Сбербанк», Danone, OBI, Pepsico и др.
Партнером мероприятия выступила компания DigiSky, представив современную технологию корпоративного телевидения, которая оптимизирует работу сотрудников и компаний в целом.
Партнерами мероприятия также выступили компании «Ривелти», Skyeng, Fitmost, «Свобода слова», SuperJob и Alpina Digital.

Большой интерес вызвало выступление Анны Несмеевой, «Сообщество Внутренних Коммуникаторов», о том, какие требования предъявляются к коммуникаторам сегодня и какой контент востребован в эпоху перемен.
В своем выступлении Анна подчеркнула: «Любой коммуникатор существует лишь как медиатор между теми, кто говорит, и теми, кто слушает».
Запоминающейся стала презентация Елизаветы Игнатьевой, Tele 2, о том, как выстроить открытую систему коммуникаций «сотрудник – руководитель».

Елизавета рассказала об эффективных каналах вовлечения руководства в корпоративную жизнь компании: бизнес-завтрак новых сотрудников с генеральным директором, регулярные встречи региональных команд с топ-менеджментом, встреча «из первых рук», тренинги для всех сотрудников Tele 2 Way, корпоративный сериал «Просто о стратегии». По версии Korn Ferry (Employee Engagement Awards), 90 % сотрудников гордятся тем, что работают в Тele 2. Также 84 % сотрудников высоко оценили честность и открытость высшего руководства.

С еще одним ярким докладом выступила Евгения Озерная, «Ингосстрах». Эксперт рассказала о приемах и методах геймификации, которые были удачно внедрены для сотрудников ее компании: квесты, рейтинги, флешмобы, челленджи, реалити-шоу и другие. Евгения отметила, что главное – подходить к работе по внутренним коммуникациям с любовью: «Без любви ничего не получается».
Стоит отметить, что наиболее острым вопросом остается вовлечение топ-менеджмента в корпоративные коммуникации и повышение эффективности и юзабилити внутренних коммуникаций.
В период экономической турбулентности, когда бизнес теряет обороты, важны изменения во внутренних коммуникациях компании. И поэтому тема конференции «Стратегия внутренних коммуникаций в условиях перемен» актуальна и востребована. Отзывы участников подтверждают статус главного события в сфере внутренних коммуникаций для бизнеса.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru/

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта