Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер mapping-расследования на Антиклубе – HR-встречи «ВИЗАВИ Консалт» в офисе компании 1С.


28 февраля 2019


26 февраля прошла HR-встреча – mapping-расследование на Антиклубе, которую организовала компания «ВИЗАВИ Консалт».

С удовольствием резюмируем прошедшую встречу с коллегами и рассказываем результаты нашего mapping-расследования о том, почему так важно учитывать опыт взаимодействия кандидата с компанией на каждом этапе подбора.
Начнем с ключевых «свидетелей» по рассматриваемому HR-делу – спикеров мероприятия!
Первыми выступали представители «Апостроф-медиа» – Татьяна Ананьева, директор по развитию, и Антон Коваль, CEO компании.
Коллеги ввели нас в курс событий и огласили список самых важных вопросов, которые нужно задавать себе каждому HR-специалисту:
  1. Почему так важно оценивать систему рекрутинга на каждом этапе взаимодействия с кандидатом?
  2. Как правильно анализировать процесс подбора?
  3. Какие тайны нам откроются, если мы посмотрим на компанию глазами соискателей и как это сделать?
  4. Что нужно сделать, чтобы управлять опытом взаимодействия кандидата эффективно?
И что всегда полезно и обязательно – рассмотрели все пункты на примере западных компаний. Было много цифр и показателей.
Интересное и точное сравнение Татьяны: опыт взаимодействия с кандидатом можно рассматривать как брак: очное интервью – это свидание, оффер – заключение брака. Поэтому важно на каждом этапе быть не просто привлекательным, но искренним и честным.

Не менее информативным было выступление коллег компании KPMG: Пудова Оксана, HR-директор, и Ирина Шемякина, Head of Recruitment and Recruitment Marketing.
Коллеги ревностно контролируют весь жизненный цикл кандидатов и уже работающих сотрудников и активно экспериментируют с новыми проектами, методиками и технологиями. На практике реализовано уже многое.
Например, уделяют много внимание обучению HR-менеджеров компании, в частности развитию эмпатии. Для компании важно, чтобы на каждом этапе подбора у кандидата оставалось положительное впечатление, поэтому фокус на человека обязателен.
Кроме этого, важнейший этап – exit interview. К нему относятся очень тщательно. Процесс автоматизирован – каждому сотруднику отправляется электронный вид анкеты. Также с сотрудником общаются лично.
В результате сотрудник покидает компанию с положительным впечатлением, а компания остается с полезной информацией для анализа на будущее.

Анастасия Добровольская, Employer Branding & Recruitment Manager из ИКЕА, продолжила раскрывать тему встречи.
Анастасия обратила внимание на то, что кандидат начинает знакомство с компанией и составляет о ней впечатление задолго до того, как откликается на вакансию.
Отзывы от друзей или семьи, рекомендации в соцсетях или даже СМИ – информация приходит из многих каналов. Нужно это учитывать и работать с брендом на 360 градусов.
Также важно понимать, в каких источниках кандидаты ищут вакансии, и учитывать это при размещении объявлений.
Ну, и конечно, личное общение с кандидатом: старайтесь меньше использовать объемные и многочисленные анкеты, не забывайте об элементарном комфорте и чашечке чая\кофе на собеседовании.

Благодаря советам наших приглашенных экспертов, мы смогли разобраться с таким запутанным делом, как опыт взаимодействия кандидата.
Вердикт каждый вынес для себя свой.

Спасибо нашим «присяжным» - участникам. Без вас это «преступление» не было бы раскрыто. Надеемся, что вы наполнились идеями и вскоре они воплотятся в реальности!

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта