Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер конференции-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ


27 мая 2019



Для кого:
  • для руководителей департаментов маркетинга, бренд-менеджеров и собственников бизнеса.
  • для оффлайн-маркетологов, которые заинтересованы в digital-знаниях.
  • для digital-маркетологов, которых интересуют новинки и успешные кейсы.
  • для всех, кто ориентирован на результат и эффективность digital-проектов.
Для Вас:  
  • 35 спикеров-практиков: представители Яндекс, Google, VK, Одноклассники, FB, Instagram, YouTube.
А также спикеры от брендов, в том числе:
Ольга Бурикова, Главный специалист по развитию прямых каналов, АльфаБанк;
Артемий Гладченко, Директор по маркетингу, ПЯТНИЦА;
Рафаэль Абишин, Директор по цифровому маркетингу, Faberlic;
Андрей Ушаков, Digital lead, Sanofi;
Арам Даниелян, Head of brand partnership and commercial licencing,Warmer music;
Ирина Краснокутская, Digitalдиректор, Градиент;
Татьяна Кизилова, Head of Media, Reckitt Benckiser;
Полина Ельшина, Brand Communcation & Event Manager, Diageo Russia;
Юрий Слободинский, руководитель марки Mini в России;
Дарья Гакова, лицензионный менеджер по России и СНГ, компания Анимаккорд (правообладатель бренда "Маша и Медведь");
Андрей  Компанеец, Директор по развитию, Stereotactic;
Евгений Галимский, Директор кроссмедиа коммуникаций ГПМ РТВ, сооснователь платформы NativeRent и другие.

  • 13 обучающих сессий в течение одного дня - Системная картина по всем инструментам + кейсы брендов-лидеров.
  • 7 ключевых инструментов - Digital-стратегия, Контент и Видео, Web-Аналитика, Соцсети (SMM), Контекст, SEO, e-mail.
  • 2 потока : для «Начинающих» и для «Продвинутых».
    Для тех, кто только осваивает digital возможности для решения бизнес-задач. И для тех,  кто уверено использует все digital инструменты и заинтересован в повышении их эффективности.
По итогам Вы получите:
  • Четкое понимание, как проводить эффективные  digital кампании;
  • Полную и системную картину всех главных инструментов digital во взаимосвязи;
  • Практические знания, которые Вы сможете применить немедленно в своей работе;
  • Чек-листы, пошаговые инструкции, to do листы и многое другое.

Регистрируйся по ссылке! 
Подробно программа здесь.


Подробная информация: www.MarketingOne.ru  
8(495) 790-55-83  producer@MarketingOne.ruСветлана Береснева

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта