Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер V Конференции-интенсива «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!»


08 июля 2019


26 июня в Москве прошла V Конференция-интенсив «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!», организованная  компанией MarketingOne. Программа конференции включила в себя 37 выступлений от представителей «Яндекс», «ВКонтакте», ФБ, «Инстаграм», «Одноклассники» и компаний брендов-лидеров.

Вот некоторые факты, прозвучавшие в выступлениях:
Арам Даниелян, Head of brand partnership and commercial licensing, WARNER, в своем выступлении отметил двукратный рост рынка дистрибуции музыки за счет стриминга. И, на конкретных примерах рассказал, как через музыкальные экосистемы артистов бренды выстраивают рекламные коммуникации.
Даниил Щербаков, Digital Media Planner, OBI, обратил внимание в своем выступлении на то, что рынок интерактивной рекламы за первое полугодие вырос на 24 % (с 74,30 млрд рублей до 92,50 млрд рублей, по данным IAB RUSSIA).При этом уровень digital рекламы в  DIY-сегменте может достигать 25 %, хотя  доля офлайн-покупок в DIY по-прежнему значительно выше покупок онлайн.
Александр Свиркин,  Client Solutions Manager,  FACEBOOK, INSTAGRAM  (AITARGET), упомянул, что для построения коммуникаций бренда с пользователем важно учитывать, что люди смотрят в телефон в среднем 150 раз в день и предложил  участникам креативную шпаргалку для создания качественных видео-роликов.
Татьяна Кизилова, Head of Media, RECKITT BENCKISER (Durex, Nurofen, Strepsils, Gaviscon, Veet, Scholl и др.), рассказала про новые технологии, которые трансформируют категорию здравоохранения — среди них приложения VR/AR, системы на базе искусственного интеллекта, голосовые помощники и др. Татьяна также упомянула о развивающемся рынке интернета медицинских вещей (телемедицина + носимые девайсы + технологические сервисы), мировой размер которого, по прогнозам, составит $136 млрд долларов.

На «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!» было много живых примеров, кейсов и рекомендации от спикеров. Программа включила в себя два параллельных потока, как для начинающих, так  и для продвинутых специалистов в маркетинге. Участники конференции высоко оценили уровень докладов и качество выступлений спикеров.



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта