Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер бизнес-форума «Российская неделя маркетинга 2018»


15 декабря 2017


Российская неделя маркетинга 2018 пройдет при поддержке более чем 350 партнеров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, geometria.ru, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие.

Дата: 23-26 мая
Место: г. Москва, ул. Веткина, д. 4, Ювелирный Дом «Эстет»

 Российская неделя маркетинга 2018

    C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению!
В течение четырех дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
Эксперты и спикеры помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В конгресс-зале состоятся панельные дискуссии, бизнес-батлы, шоу-лекции. В зале мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут спикеру интересующие вопросы.

Вас ждут лучшие из лучших спикеров:

Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании «Brand Public»);
Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)

Ключевыми темами форума станут:
  • маркетинговые инновации;
  • искусственный интеллект в маркетинге;
  • управление продуктовым портфелем;
  • диджитал эра маркетинга;
  • трендспоттинг;
  • контент-маркетинг;
  • технологии в маркетинге;
  • маркетинговая стратегия;
  • цифровая эра;
  • трансформации рынка;
  • лидогенерация;
  • performance marketing;
  • ICO
Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума

Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к прямой онлайн-трансляции.
По итогам конференции вы получите знания, которые приумножат вашу прибыль, подарят свежие идеи и технологии на будущий год!
Зарегистрироваться на мероприятие по ссылке: https://goo.gl/SQm74h 

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести годовой абонемент на весь 2018 год! Необходима всего лишь секунда мирового времени для перехода по ссылке

По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:
Гутникова Екатерина
Руководитель PR-отдела
g.e@ptf.su

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта