Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018


14 марта 2018


В рамках X Национальной конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018 + Весенняя сессия E-learning Russia Conference 11-13 апреля выступит Ксения Плетнер, руководитель направления подготовки персонала Microsoft. Ксения рассказала о том, что происходит в корпоративном обучении сейчас и что стоит ждать в будущем.

 

Ксения Плетнер: о настоящем и будущем корпоративного обучения

 

- Ксения, в чем заключается работа вашего направления в Microsoft?

- Я отвечаю за подготовку персонала. Если классический T&D работает с сегментированными группами, выбирает будущих лидеров и прилагает усилия для их профессионального роста, то мой угол зрения направлен на все тело организации. Моя деятельность, скорее, отвечает на вопрос, обладают ли сотрудники необходимыми знаниями, умениями и навыками для успешной работы здесь и сейчас. Наша работа состоит в организации процесса обучения и обеспечении такой среды, чтобы все необходимое для выполнения задач было у каждого сотрудника в любой момент времени.

 

- Какие сложности возникают в процессе работы?

- Сейчас сложности у всех одни и те же, и связаны они со скоростью и масштабом изменений. Например, если раньше нормальный цикл обновления продуктов Microsoft составлял 3 года, то сейчас только за один месяц происходит более 20 критических обновлений каждой продуктовой линейки. Продюсировать обучающий контент, который включает все основные изменения 50 продуктовых направлений в том ритме, в котором они происходят, – утопия. Этот контент не сможет уместиться в голове, даже если мы будем успешны в его создании. Основная проблема – это несоответствие между пропускной способностью внимания человека и скоростью и объемом появления новой информации. Время и внимание – наши самые ограниченные ресурсы. Эту проблему может решить гибкая, адаптивная, подстраивающаяся под ситуацию сотрудника онлайн-система, рабочая информационная среда, которая строится на анализе данных поведения пользователя. Большие данные уже давно используются в маркетинге, но их можно применять и в других сферах, в том числе и в обучении.

 

- У вас есть концепция, которая анализирует Big Data и позволяет подстраиваться под каждого сотрудника в системе обучения?

- У нас пока нет готового коробочного решения, но мы экспериментируем в этой области. Например, пытаемся улучшить с помощью автоматизированной системы сопровождения такую известную механику, как MOOC (Massive Open Online Course). Сотрудник может микрокусочками потреблять контент лучших профессоров крупнейших бизнес-школ мира даже в поезде. Но существуют определенные проблемы: лишь небольшой процент участников доходит до конца. Для решения этой проблемы мы разрабатываем технологические решения. Сейчас по поведенческим характеристикам в системе мы уже можем предсказать, что сотрудник, вероятно, может выпасть из курса. Чтобы предотвратить это, разрабатываем программу проактивных действий, начиная от информативных ремейндеров в почту и заканчивая обращением модератора, который наблюдает за курсом.  Используя данные о поведении тех, кто выпал с курса на определенной неделе, мы можем воздействовать на тех, кто сейчас находится в процессе. Так мы можем увеличивать процент прошедших курс, что является для нас хорошим результатом.

 

- Какие изменения происходят в корпоративном обучении? Что его ждет в будущем?

- Сейчас переворачиваются бизнес-модели, структуры общества во всем мире. Все экспериментируют в области искусственного интеллекта (artificial intelligence, AI). Любая индустрия, функция, структура, система будут полностью переосмыслены изнутри благодаря использованию AI. Это стратегический фокус нашей компании, мировой фокус, но это также актуально и для любой отдельной функции. Если ты эйчар, думай о том, что AI может сделать для твоих hr-задач, если ты занимаешься корпоративным обучением, – думай о том, как это решит вопросы обучения и т. д. Необязательно разрабатывать какие-то решения самостоятельно. Microsoft может экспериментировать в этой области, потому что это наша основная деятельность. А если решение будет эффективным, мы сможем выпустить его на рынок. Потребность партнерства в AI уже существует. Бизнес требует от эйчаров идеи и бизнес-модели применения AI-технологий в этой сфере. Конечно, это не отменяет всех наших более типичных задач, но каждый должен уделять внимание новому, иначе, если это будет только воспроизведение знаемого, то в какой-то момент можно с удивлением обнаружить, что та зона, которую ты знал и в которой все было прекрасно, исчезла. 

Если говорить о будущем, то оно за децентрализованной системой обучения, не ограниченной периметром корпоративного университета.  В ней роли начинают трансформироваться и меняться, нет уже единого владельца информации: каждый становится одновременно учителем и учеником, потребителем и продюсером контента. Обучение знаниям становится минимально релевантным, когда у тебя есть постоянный доступ к общей системе знаний – интернету. Тогда какое обучение нужно? В первую очередь должны воспитываться качества. Цитирую слова Германа Грефа: «Мне нужны люди, способные решать проблемы». Я целиком и полностью поддерживаю эту позицию. Одна из самых важных компетенций будущего – это коллаборация с другими людьми для решения комплексных проблем. Воспроизведение старых знаний будет за автоматизированными технологиями. Главная ценность будущего – это инновационное созидание.

 

- Ксения, в чем для вас ценность участия в конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018?

- У меня существует потребность донести ту правду, в которую я верю. Конечно, хочется узнать что-то новое. На конференции будут эксперты из моей сферы, к которым я прислушиваюсь. Мне интересен их процесс, а так как сложно найти время, чтобы общаться на регулярной основе, это отличная возможность обменяться опытом.

 

- Какой совет вы дадите участникам?

- Экспериментируйте, не ищите готовых решений: то, что работает для кого-то, возможно, не будет работать для вашей ситуации. Конференции — это источники вдохновения, но в поиске решений надо исходить из той бизнес-задачи, которая сейчас стоит перед вами. Важно трезво посмотреть на свое положение, увидеть перспективу и представить, где вы окажетесь, если будете воспроизводить то, что делаете сейчас. Бросайте вызовы, задавайте неудобные вопросы, подвергайте сомнению привычные стратегии и действия, которые раньше приводили вас к успеху, и, конечно, постоянно учитесь.

 

Задайте больше вопросов Ксении 11-13 апреля на конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018 + Весенняя сессия E-learning Russia Conference!

Посмотреть программу, узнать стоимость и зарегистрироваться можно на официальном сайте>>>

Подробности уточняйте по телефону 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru



назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта