Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер BEAUTY DIGITAL FORUM


23 ноября 2018


20-21 ноября в Москве прошел ежегодный крупнейший форум по автоматизации и маркетингу салонов красоты BEAUTY DIGITAL FORUM. Лидеры бьюти-индустрии обсудили секреты создания успешного бизнеса и эффективного продвижения на рынке.
Форум открывала Анна Вяткина – основательница школы-студии и самой большой в мире франчайзинговой сети студий перманентного макияжа Permanent makeup № 1 с темой «Как повысить рентабельность своего бизнеса с помощью лидеров мнений».
Элеонора Чабанова (Selfie nail&beauty club) рассказала о том, как добиться высокой посещаемости всего за один год. Альбина Назарова (SAHAR&VOSK) поделилась ценным опытом о запуске франшизы.
О роли личного бренда в развитии салона красоты рассказал Мила Клименко – блогер с миллионной аудиторией и основатель школы визажистов Nikk Mole.
Выступления Алексея Локонцева (TOPGUN), Дмитрия Крутова и Игоря Коропова (Mokselle и Skillbox), Марии Малюгиной (For You) и Анны Федоровой (To Be Queen) были посвящены эффективному продвижению на бьюти-рынке.
О работе с персоналом рассказали Наталья Солнцева (ПЕРСОНА) и Елена Красавцева («Территория»), а о привлечении новых клиентов – Илья Мутовин (Sweet Lab).
Первый день форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке.

Второй день был посвящен digital-продвижению. С данной темой выступали Ростислав Планкин (CEO & Founder MarketingBot), Сергей Пахомов (BEAUTYalliance) и Олег Клещенок (Мokselle), Александр и Кира Долговы (LaserLove), Валерия Павликова (эксперт по продвижению в Instagram), Максим Перевезенцев (Callmart) и Сергей Захаров (CERAmarketing).
Никита Подлипский (INSIGHT AGENCY) выступал с темой «Брендинг и визуальные коммуникации бьюти-компании: почему для имиджа так важны детали?», Евгений Денисов (Chop-Chop) поделился секретами создания успешного бренда, Рипа Григорян (Brow&Beauty Bar) рассказала об узкоспециализированных салонах красоты как тренде развития бьюти-рынка.
Автоматизации работы салонов красоты были посвящены выступления Михаила Кондакова (YCLIENTS) и Барно Турсуновой («Вилгуд»).
Екатерина Шинакова (SPA DURIAN SPA&PLEASURE) рассказала о том, как быстро найти персонал в салон красоты: современные рабочие инструменты.

Прекрасным завершением двухдневного форума стало выступление Игоря Стоянова (ПЕРСОНА) в сопровождении художника-визуализатора на тему «Концепции и тренды бьюти-индустрии».
Для VIP-участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя анализ деятельности и показателей салона, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие три месяца.
Участники получили достаточно мотивации, вдохновения, практических инструментов и ценных контактов для развития своих салонов красоты.
До встречи на Beauty Digital Forum 2019!

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта