Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер Семейного финансового фестиваля


21 декабря 2018


По результатам опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ, женщины активнее мужчин интересуются темой финансовой грамотности. Опрос был проведен среди участников Семейного финансового фестиваля — первого в истории России мероприятия в формате edutainment, направленного на повышение финансовой грамотности всей семьи, которое проводится дважды в год, весной и осенью.

НАФИ: ЖЕНЩИНЫ БОЛЬШЕ МУЖЧИН ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ИЗУЧЕНИИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Ученые заявляют, что финансово грамотные женщины более осторожны в своих решениях, чем мужчины с аналогичным уровнем знаний. Чем больше информации о финансах получают мужчины, тем выше их уверенность в своей способности зарабатывать деньги. По этой причине мужчины готовы больше рисковать и активнее заниматься планированием. В отличие от мужчин, финансово грамотные женщины реже строят долгосрочные планы, но, тем не менее, текущие доходы растут у них быстрее, чем у мужчин.

Но, имея дело с деньгами ежедневно, далеко не все могут похвастаться высоким уровнем знаний в сфере финансовой грамотности. Впрочем, в последние годы наблюдается положительная тенденция в этом вопросе.

В четвертом Семейном финансовом фестивале приняли участие более 2500 взрослых и детей. Более 70 % взрослой аудитории фестиваля составили именно женщины. Такая тенденция говорит не только о желании укрепить свои знания в сфере личных финансов, но и научиться зарабатывать больше. Ведь во всем мире женщины зарабатывают значительно меньше мужчин, например, в России разрыв в заработной плате достигает 30 %.

Практически 90 % респондентов посетили фестиваль с детьми, что свидетельствует о желании и стремлении формировать правильное представление о деньгах у детей с раннего возраста. Это неудивительно, ведь чем раньше дети получают опыт взаимодействия с финансами, осваивают основы управления деньгами, тем разумнее они относятся к финансовым хлопотам во взрослой жизни.

Важным стал тот факт, что 76 % респондентов оценили практическую ориентацию фестиваля, а 86 % заметили повышение собственного уровня знаний в области финансовой грамотности после посещения мероприятия.

Более 95 % опрошенных участников выразили желание получать новые знания, которые будут позволять планировать и контролировать свои доходы и расходы, а также готовы посетить Семейный финансовый фестиваль весной 2019 года.


назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта