Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер конференции «Связи с общественностью в социальных сетях — 2019»


29 января 2019


«Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение»
 
С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
 
В докладе:
  • Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети?
  • Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны?
  • Что делать, если руководитель «скучный».
  •  Как оценить эффективность продвижения .
О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра)
Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company
  • Практикующий PR-специалист с 2004 года.
  • Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
  • Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
  • Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
  • Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
  • Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
  • Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват.
  • Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций.
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
  • Как противостоять негативу в сети.
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей.
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
 
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.
#prsmm2019
 

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта