Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер журнала «Пресс-служба»


05 февраля 2019


В издательстве «Питер» вышла новая книга главного редактора журнала «Пресс-служба», бизнес-тренера Тимура Асланова «Отличайся. Личный бренд – оружие массового впечатления». Мы задали автору несколько вопросов о книге и о личном бренде.

Тимур Асланов: «Личный бренд – один из самых актуальных трендов 2019 года»


- Первый вопрос – для кого ваша книга?

- Книга для тех, кто строит свой личный бренд или личный бренд для своих руководителей или клиентов. А личный бренд на сегодняшний день нужен практически всем, кто хочет добиться в жизни чего-то значимого. Не только для звезд шоу-бизнеса или политиков, как думают многие. Наличие сильного персонального бренда помогает достигать своих целей предпринимателям и чиновникам, специалистам, занимающимся частной практикой и наемным сотрудникам, студентам и преподавателям. Кем бы вы ни работали, чем бы ни занимались, наличие личного бренда помогает опережать других, получать больше денег, чем другие, получать более выгодные контракты и предложения, повышения по службе и новые полезные связи. Именно поэтому книга рассчитана на широкий круг читателей, а не только на пиарщиков, специалистов по продвижению персон или руководителей. Каждый найдет в ней интересные инструменты для себя и получит понимание, как и зачем этим заниматься.

- Почему вы выбрали эту тему, почему она актуальна сегодня?
- Огромное количество рекламы и продающих текстов, которые валятся на каждого из нас отовсюду, приводит к тому, что мы перестаем верить этим сообщениям, перестаем их как-либо воспринимать. Но мы верим людям, которых знаем или хотя бы узнаём. И если сегодня вы хотите достучаться до своей целевой аудитории с каким-либо месседжем, вам нужно, чтобы вас узнавали, чтобы увидев ваше лицо, люди сразу вспоминали кто вы и чем занимаетесь. Доверия к конкретным людям гораздо больше, чем к компаниям и брендам. К тому же развитие социальных сетей дает сегодня практически каждому неограниченные возможности для продвижения своего персонального бренда. И что важно – даже тем, у кого не очень хорошо с бюджетом или он практически на нуле. Представить такое даже 10 лет назад было практически невозможно. Тогда основным инструментом продвижения все-таки были СМИ. А для работы с ними нужны были профессиональные навыки пиарщика. Сегодня СМИ никуда не делись, но их значение существенно меньше. И всё больше людей понимают значимость личного бренда, и те, кто раньше говаривал «деньги любят тишину», постепенно понимают, что для увеличения прибыли надо быть на виду, быть заметным, быть известным. Я считаю, что личный бренд – один из самых актуальных трендов на 2019 год, и в том числе поэтому я написал эту книгу. Хотя самой темой занимаюсь достаточно давно, консультирую и веду тренинги. И с каждым годом эти тренинги все более востребованы.

- Дайте пять советов людям, которые сегодня решили начать продвигать свой личный бренд.
- Совет первый: начать нужно, безусловно, с определения целей и задач. Понять куда вы хотите прийти и где оказаться. И зачем вам это нужно. Ведь личный бренд — это не самоцель. Это инструмент достижения каких-то других целей. Начните с ответа на вопрос, каких.
Совет второй: определите, какую именно картинку в головах вашей целевой аудитории вы хотите в итоге нарисовать. Какой образ? Это плавно вытекает из предыдущего пункта. Если в первом пункте вы наметили в качестве цели кресло мэра вашего города, то во втором пункте вы должны нарисовать картинку – каким вы должны быть в глазах жителей вашего города, чтобы они захотели себе вас в качестве мэра. Ну а если ваша цель — стать стоматологом номер один или риэлтором номер один в вашем городе или регионе, тогда картинка, соответственно, будет другой. Совет третий: поймите, в какой точке вы находитесь в данный момент, чтобы понять, какой путь вам предстоит проделать к намеченной цели. Для этого проведите аудит вашего персонального бренда. Ваш личный бренд — это то, что выдают поисковики в ответ на ввод вашего имени и фамилии. Забиваете себя в поиск и смотрите, что выдают Яндекс и Гугл. Результаты выдачи и есть ваше положение на сегодняшний день. Нужно оценить количество ссылок и их тональность – много про вас пишут или мало, хорошо, плохо или нейтрально. И дальше ваша задача – наращивать количество ссылок в выдаче с позитивом и нейтральным упоминанием.
Совет четвертый: не бойтесь нарушать границы. Если вы хотите быстро получить охваты и известность, вам нужно не ждать в общей очереди, а прорываться вперед. Для этого используйте нестандартные ходы, провокации (в меру, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию), в том числе не пренебрегайте конфликтами с другими, желательно более известными персонами. Если играть по правилам и быть хорошим, путь может занять гораздо больше времени.
Совет пятый: давайте ценность. Личный бренд — это не просто быть известным. За известностью должно что-то стоять. Какая-то польза для вашей аудитории, какая-то ценность. Делитесь экспертизой, помогайте решать вопросы, давайте ценные рекомендации в своем блоге или аккаунте в соцсетях. Занимайтесь контент-маркетингом – это отличный способ доказать свою экспертность и завоевать авторитет.


назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта