Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 221-63-04
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер IV HR-конференции «СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2020»


06 февраля 2020


Как привлечь и удержать лучших за счет системного развития HR-бренда? Выстраиваем конкурентное преимущество.

Ключевые вопросы конференции:
  • Как оценить существующий HR-бренд и качество работы с ним?
  • Как создать аналитику для работы с HR-брендом: метрики, технологии подсчета результатов.
  • Как сконструировать аутентичный, уникальный бренд работодателя?
  • Как грамотно выстроить работу с HR-брендом: основные шаги.
  • Как работать с проблемным брендом работодателя?
  • Как адаптировать HR-бренд для различных возрастных групп?
  • Как продвигать бренд работодателя через интернет, блоги, социальные сети?




Для кого:

  • Руководитель управления талантами
  • HR-директор
  • Директор по внутренним коммуникациям
  • Руководитель отдела рекрутмента
Уникальная экспертиза от спикеров компаний: Сбербанк, Tele2, МОЭК, Туполев, COCA-COLA HBC, Уральский банк реконструкции и др.

Регистрация и подробности по ссылке.

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2020 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта