№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » Проекты » Скидки

Новости

  21.06.2017
«СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»: итоги и победители
Фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел под девизом «New Marketing. Время возможностей», и это не случайно. Фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг.
  14.06.2017
ИД «Центр кадровой прессы» – информационный партнер мероприятия COMPENSATION & BENEFITS CONFERENCE RUSSIA 2017
Тенденции рынка вознаграждений, оптимизация льгот. Критерии расчета бонусов. Как автоматизировать и сопровождать разные программы вознаграждений? Как стимулировать руководителей на сверхдостижения? Эти и другие темы озвучат на XIII Всероссийской конференции COMPENSATION & BENEFITS CONFERENCE RUSSIA 2017.
  13.06.2017
Летняя сессия HR Metrix Summit 2017
HR Metrix Summit 2017 готовит для вас новую программу на основе тщательных исследований рынка HR в России и за рубежом. ИД «Центр кадровой прессы» - информационный партнер мероприятия.
  06.06.2017
BRANDBUILDING-2017: подводим итоги

31 мая на площадке Deworkacy в “Красном Октябре” прошла 12 ежегодная конференция по брендингу — BRANDBUILDING-2017. В этом году мероприятие объединило более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса.

ИД «Центр кадровой прессы» - информационный партнер IV практической конференции ПРОФСТАНДАРТЫ - 2017
Новые изменения в трудовом законодательстве в первую очередь коснутся статей, связанных с внедрением профессиональных стандартов. Любой специалист, работающий с кадрами, должен быть в курсе всех корректировок, так как их невыполнение влечет за собой нарушение закона и, как следствие, штрафные санкции.

- все новости -







Скидки газет РУС и РРД

1. Скидки для постоянных клиентов:


Размер максимальной скидки компании. Указано значение «до».


1.1. «Работа. Учеба. Сервис»


Формат,
в т.ч. совокупный объем в номер

Тариф, руб.

Скидка max,
% «до»

Строки

960 / 1 920

0

1

4 200

15

2

7 300

18

3-4

10 300 – 12 800

21

6-8

17 600 – 24 400

22

10-22, ЭП

30 500 – 62 600 /6 000 – 66 800

25


1.2. «Работай рядом с домом. Север. Юг. Восток»


Формат, в т.ч. совокупный объем в номер

Тариф, руб.

Скидка max,
% «до»

ТБ, ТБЛ

1 200 / 1 700

5

3-6

4 000 – 8 000

10

8-22, ЭП

12 000 – 28 000 / 15 000 – 42 000

15


2. Дополнительные скидки:


Доп. скидка не суммируется со скидками по другим проектам и доп. условиям.


2.1. Скидка за совокупный объем в номер


Совокупный (суммарный) – объем модулей, размещаемых в один номер, просуммированный по форматам и тарифам.
Строки и модули не суммируются.
Максимально допустимая скидка «Работа. Учеба. Сервис» – 25%, «Работай рядом с домом. Север. Юг. Восток» – 15%.


Примеры:
Если компания дает в номер «Работа. Учеба. Сервис» два модуля 3-го формата, она получит скидку, идентичную 6-му формату, 22%.
Если компания дает в номер модули 22-го и 3-го форматов, она получает максимальную скидку –  25%.


2.2. Скидка за кратность выходов


При размещении модульных объявлений в рамках единовременного заказа действует дополнительная скидка во 2-й, 3-й, 4-й выходы.  Перерывы между номерами не допускаются.


Количество выходов

Доп.скидка

2 выхода

2

3 выхода

3

4 выхода

4











Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio