№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РРД » Техусловия

Новости

  20.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» –- информационный партнер XIV Всероссийской конференции «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2019»
Три дня живого неформального общения профессионалов, 26 докладов, пять экспертных дискуссий, круглый стол на тему «Лучшие инновационные решения для внутренних коммуникаций», более 100 участников.
ИД «Центр Кадровой Прессы» – инфопартнер конференции «Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг»
20-21 октября в Москве пройдет деловая практическая конференция «Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг» для владельцев и менеджеров проектов в области дошкольного, школьного и дополнительного частного образования.
  18.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер EL HEROES AWARD 2018
EL HEROES AWARD 2018 – конкурс для экспертов e-learning, для тех, кто воплощает будущее уже сейчас. Конкурс пройдет в рамках 5th QUORUM E-LEARNING 360 RUSSIA SUMMIT 2018 (4-5 октября).
  13.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер «Евразийской недели ресторанного бизнеса»
2-4 октября в отеле «Корстон» состоится «Евразийская неделя ресторанного бизнеса» – крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса, благодаря которому вы не только узнаете, как создать прибыльный, автоматизированный и успешный бизнес, но и расширите свой социальный капитал.
  06.09.2018
ИД «Центр Кадровой Прессы» - информационный партнер V международной конференции «Партизанский маркетинг 2018»
12 октября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят V международную конференцию «Партизанский маркетинг».

- все новости -







Технологические условия публикации рекламных и информационных материалов

в газете «Работай рядом с домом»

 

1. Не принимаются к публикации объявления:

  • содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
  • о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга;
  • о работе в туристических компаниях в системе «Таймшер»;
  • о продаже дисконтных карт;
  • с предложениями уличной торговли без закрепленного торгового места;
  • о работе по продаже косметики на принципах сетевого маркетинга;
  • агентств по трудоустройству, требующих от соискателей каких-либо предоплат;
  • интимного характера;
  • содержащие фото или рисунки обнаженных (в т. ч. частично) людей.

2. Редакция оставляет за собой право:

  • требовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
  • снимать с публикации объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы соискателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства;
  • вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников (см. пункт 1).

3. Площадь элитных полос необходимо предварительно бронировать.

  • На первую и вторую (ВЛК) полосы не принимаются объявления модельных агентств; о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.
  • На последнюю полосу не принимаются объявления о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.

4. Критерием размещения объявлений в газеты РРД-Юг, РРД-Север, РРД-Восток является принадлежность места работы к территориям, соответственно, юга, севера, востока Москвы и Московской области. Перечень станций Московского метрополитена и городов Подмосковья, соответствующих этим территориям, см. в еженедельных графиках распространения изданий.

 

5. В объявлениях помимо станций метро (ж/д станций МО, городов МО) желательно указывать адреса компаний.

 

6. Редакция оставляет за собой право устанавливать порядок расположения рекламных объявлений в рубриках газет.

 

7. Максимально допустимое количество элементов в зависимости от формата:


Формат

3

4

6

8

10

16

22

Кол-во вакансий

4

6

12

16

20

25

30

Кол-во слов

120

160

240

320

400

640

800


Максимально допустимое количество знаков в текстовых блоках:


Название полей

Количество знаков

Название компании

65

Название вакансии

40

Требования

160

Обязанности

185

Условия работы

100

Адрес

75

Метро

28

Телефон

32

ИТОГО

685 знаков

 

8. Поля текстовых блоков

  • название компании;
  • вакансия (не более одной в форме именительного падежа единственного числа);
  • требования;
  • обязанности;
  • условия (размер заработной платы, график работы, корпоративные льготы и т. д. );
  • адрес;
  • станция метро (для МО — станция ж/д, город);
  • контактные данные.

Редакция настоятельно рекомендует заполнять все поля текстовых блоков.


Верстка текстовых блоков осуществляется в едином редакционном стиле и заверению не подлежит.


9. Технические требования к макетам

  • Рамка готового макета и все линии в нем — не менее 1 пункта, размер кегля — не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон — не менее 9 пунктов, нежелательно использование в одном макете более трех шрифтов, а также декоративных и вычурных шрифтов.
  • Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
  • Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
  • Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен иметь только black-составляющую.
  • Суммарная цветность всех четырех цветов для газетной бумаги — не более 200%, для мелованной — не более 240%.
  • При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20%. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50% больше, чем букв (для цветных макетов — на 50% больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом — не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
  • Не допускается публикация перевернутых, расположенных под углом макетов, текстов, изображений.

10. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:

  • Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300 DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
  • Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
  • Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т. д. ) к публикации не принимаются.
  • Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
  • Макеты в обязательном порядке должны соответствовать установленным редакцией размерам, и не содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченной площади.
  • Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
  • Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются.
  • В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.

11. Размещение клиентских тематических статей

  • Постановка клиентских статей осуществляется через предварительное бронирование.
  • Возможность размещения бесплатной клиентской статьи предоставляется клиентам, рекламный бюджет которых за прошедшие четыре месяца (включая текущий номер) не ниже цены размещения модуля 8-го формата. Новые клиенты могут претендовать на размещение статьи только при условии публикации макета в текущем номере.
  • Приоритетное право на публикацию бесплатной клиентской статьи имеют клиенты, принесшие наибольший рекламный бюджет за предшествующие четыре месяца (включая текущий номер), при этом предпочтение отдается клиентам, размещающим макет в текущем номере (статья в поддержку макета).
  • Клиент может воспользоваться возможностью размещения бесплатной клиентской статьи не чаще, чем один раз в четыре месяца
  • Ориентировочное число статей в зависимости от количества полос номера

Кол-во полос

Кол-во статей*

8-16

1

20

2

24, 28

3

32

4

* По технической необходимости редакция оставляет за собой право снимать клиентские статьи из номеров газет, находящихся в процессе верстки.

  • В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.
  • Статьи пишут собственные корреспонденты редакции, или клиенты предоставляют свои материалы. Объем статьи — до 5 000 знаков без пробелов.
  • Требования к содержанию тематических статей:
    1. Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
    2. Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
    3. Не допускается использование заимствованных материалов без ссылки на источник.
    4. Структура статьи, ее оформление должны соответствовать стилю газеты: не меняется цвет заголовков, ФИО и должность респондента выделяется полужирным шрифтом только при первом упоминании. Обязательно наличие отдельной информации о компании.
    5. Недопустимо пафосное употребление местоимения «мы» («Мы прививаем россиянам высокую культуру»; «Мы воспитываем молодежь», «Миссия компании состоит в том…»), использование штампов («Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных»). Неприемлемо написание таких слов, как «гость», «клиент», «компания», «директор» и т. п., с прописной буквы. Подчеркивая отличия от других компаний, не следует акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы (например, оформлении по ТК). Не допускается прямое обращение к соискателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…».
    6. Если в номере размещаются рекламный макет и клиентская статья, в конце статьи указываются адрес сайта компании и ссылка на страницу с макетом. При наличии только статьи — адрес сайта.
    7. Редакция оставляет за собой право:
    • Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
    • Назначать дату публикации тематических статей, снимать и переносить их в следующие номера.
    • Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.
  • Требования к фотографиям:
    1. На фотографиях обязательно присутствие людей.
    2. Тип файла — TIFF, JPG (желательно без компрессии), PSD, RAW.
    3. Цветовая модель — RGB, CMYK.
    4. Разрешение 300 dpi.
    5. Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, соответственно, изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.

Размеры фотографий


Текст

Размер фото в мм
(не менее)

Размер фото в пикселях

Статья размером четверть полосы

80х53

945х630

Статья размером полполосы, горизонтальная фотография

150х100

1772х1181

Статья размером полполосы, вертикальная фотография

70х100

827х1181

Блиц-опрос, вопрос недели, общественное мнение

35х40

413х472











Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2018 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio