 
- все новости -

|
|
Технологические условия публикации в газете «Работа. Учеба. Сервис»
(ТУ РУС)
Изменения от 09.07.2015
Не принимаются к размещению объявления:
- содержащие сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
- агентств по трудоустройству, требующих плату с соискателей;
- интимного характера;
- содержащие фото или рисунки обнаженных (в т. ч. частично) людей.
Только в рубрику «Прямые продажи» принимаются объявления о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций. Редакция оставляет за собой право снимать объявления о прямых продажах, если они поданы к размещению в другие рубрики.
Вакансии регистратор-курьер, помощник юриста, ассистент юриста публикуются только в рубрике «Работа без специальной подготовки. Прочая деятельность»
В объявлениях обязательно наличие названия вакансии. При этом указываются только существующие вакансии, в названии вакансии не используются такие фразы, как «сотрудники», «административные вакансии», «молодые и энергичные», «работа», «подработка» и т. п.
Редакция оставляет за собой право:
- потребовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
- снимать объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы читателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства.
- вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников или установлении прямых или косвенных преимуществ (подробнее см. выше).
Элитные полосы
1. Для элитных полос [1-я и последняя полосы, рубрика «Вакансии лидирующих компаний» («ВЛК»)] необходимо предварительное бронирование площади в редакции.
2. На первую, вторую и третью полосы не принимаются объявления:
- модельных агентств;
- о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.
3. На последнюю полосу не принимаются объявления:
- о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.
Рубрики
1. В раздел «Учеба» не принимаются к публикации объявления без предоставления копии лицензии на право компании заниматься образовательной деятельностью. В модуле обязательно должен быть указан номер лицензии.
2. Редакция оставляет за собой право на изменение порядка расположения модулей в рубриках газеты.
Объявления
1. Не принимаются бланки объявлений с требованием размещения в газете перевернутого макета, текста, изображения, а также макета, расположенного под углом.
2. Максимально допустимое количество слов в форматах:
Формат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
8
|
10
|
16
|
22
|
Кол-во слов
|
40
|
80
|
120
|
160
|
240
|
320
|
400
|
640
|
800
|
Строки
1. Строчное объявление начинается с названия вакансии.
2. Указывается не более одной вакансии.
3. Название вакансии пишется в форме именительного падежа единственного числа.
4. В поле вакансии бланка текстового объявления заносится название вакансии и специализация. На верстке поле выделяется полужирным шрифтом.
5. В обязательном для заполнения поле «месторасположение предприятия работодателя» указывается один из вариантов: станция метро, округ, город Московской области (МО), ж/д станция МО, ж/д ветка МО, «работа в вашем районе», а также, если необходимо, время в пути от указанного пункта (мин. ) и вариант маршрута — транспорт (тр. ), служебный транспорт (сл. тр. ), пешком (п. ). Физический адрес предприятия не вносится. В газете поле выделяется полужирным шрифтом.
6. Как средство выделения не используются заглавные буквы.
7. Слова сокращаются по правилам русского языка и в соответствии с документом «Сокращения в строчных объявлениях газеты „РУС“».
Тематические статьи
1. В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.
2. Ориентировочное число статей РУС, РРД в зависимости от количества полос номера приведено в таблице:
Кол-во полос
|
Кол-во статей
|
8 - 16
|
1
|
20
|
2
|
24,28
|
3
|
32
|
4
|
По технической необходимости редакция оставляет за собой право снимать бесплатные клиентские статьи из номеров газет, находящихся в процессе верстки.
3. Клиентам, имеющим платные публикации, предоставляется четыре статьи в год на различные темы редакции. Новым клиентам — одна статья.
Статьи пишут собственным корреспонденты редакции, или клиенты представляют свои материалы в соответствии с настоящим документом. Объем статьи — до 5000 знаков без пробелов.
Требования к содержанию и оформлению:
- Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
- Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
- Соблюдение норм этики: нельзя использовать редакционный материал статьи, присланный в качестве примера, чужие материалы без ссылки на источник.
- Структура статьи, ее оформление должны соответствовать принятому стилю газеты: не меняется цвет заголовков, полужирным шрифтом текст выделяются только при первом упоминании ФИО и должность респондента. Обязательно наличие отдельной информации о компании
- В редакционных статьях недопустимо пафосное употребление местоимение «мы»: «Мы прививаем россиянам высокую культуру, мы воспитываем молодежь, Миссия компании состоит в том…». Неприемлемо писать «гость», «клиент», «компания», «директор» и т. п. с прописной буквы. Не использовать штампы: «Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных». Подчеркивая отличия от других компаний, не акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы, например, оформлении по ТК. Не допускается прямое обращение к читателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…»
4. Если в номере размещаются платное объявление и статья, в конце статьи указываются адрес сайта и ссылка на страницу с объявлением. При наличии только статьи — адрес сайта.
5. Редакция оставляет за собой право:
- Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
- Назначать дату публикации тематических статей, снимать или/и переносить их в последующие номера.
- Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.
6. Иллюстративный материал к статьям готовят корреспонденты или предоставляют компании.
Требования:
- На фотографиях обязательно присутствие людей.
- Тип файла — Tiff, JPG, PSD, RAW (JPG — желательно без компрессии).
Цветовая модель — RGB, CMYK.
Разрешение 300 dpi
Размеры фотографий:
Текст
|
Размер фото в мм (не менее)
|
Размер фото в пикселях
|
Статья размером четверть полосы
|
80х53
|
945х630
|
Статья размером полполосы, горизонтальная фотография
|
150х100
|
1772х1181
|
Статья размером полполосы, вертикальная фотография
|
70х100
|
827х1181
|
Блиц-опрос, вопрос недели
|
35х40
|
413х472
|
- Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, поэтому изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.
- При затруднении определения качества фотоматериала возможна консультация со специалистом редакции.
7. Если присланные фотографии не подходят по техническим характеристикам или композиции, редакция вправе потребовать замену снимков.
Технические требования к макетам, изготовленным заказчиком
1. Макеты изготавливаются в соответствии со следующими требованиями:
- Рамка готового макета и все линии в макете — не менее 1 пункта, размер кегля не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон — не менее 9 пунктов, не желательно использование в одном макете более 3 шрифтов, а также использование декоративных и вычурных шрифтов.
- Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
- Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
- Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен имеет только Black-составляющую.
- Суммарная цветность всех 4 цветов для газетной бумаги не более 200%, для мелованной — не более 240%.
- При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20%. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50% больше, чем букв (для цветных макетов — на 50% больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
- Не принимаются бланки объявлений с требованием размещения в газете перевернутого макета, текста, изображения, а также макета, расположенного под углом.
2. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:
- Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
- Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
- Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т. д. ) для публикации не принимаются.
- Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
- Макеты обязательно должны соответствовать размерам, установленным редакцией, и не должны содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченного пространства.
- Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
- Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются и подлежат возвращению заказчику.
- В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.
- При изготовлении макетов обязательно учитывать требования п. 1.
|
|