Центр кадровой прессы
 
История Редакция Контакты Разместить объявление

Издательский дом «Центр кадровой прессы» специализируется на выпуске полноцветных газет по трудоустройству: «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» (Север, Юг, Восток). Благодаря эффективной системе распространения, качественному контенту и продуманной рекламной политике издания «Центра кадровой прессы» занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ в своем сегменте.


Телефон: +7 (495) 419-25-73
E-mail: rus@rusgazeta.ru

 

Главная » Новости »


ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2019: новые технологии PR-работы»


16 октября 2019


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2019: новые технологии PR-работы»,
которая пройдет 28-29 ноября в Москве.


Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:


  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
  3. Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными.
  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
  7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня?
  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ? Новый вектор PR-работы.
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  11. Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так.
  12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  16. Специфика PR-работы с различными СМИ.
  17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
  18. Актуальные инструменты PR в интернете.
  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т. д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
#prconf2019

назад




 



 


Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2023 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта