
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер IV HR-конференции «СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2020»
06 февраля 2020 Как привлечь и удержать лучших за счет системного развития HR-бренда? Выстраиваем конкурентное преимущество.
 Ключевые вопросы конференции:
- Как оценить существующий HR-бренд и качество работы с ним?
- Как создать аналитику для работы с HR-брендом: метрики, технологии подсчета результатов.
- Как сконструировать аутентичный, уникальный бренд работодателя?
- Как грамотно выстроить работу с HR-брендом: основные шаги.
- Как работать с проблемным брендом работодателя?
- Как адаптировать HR-бренд для различных возрастных групп?
- Как продвигать бренд работодателя через интернет, блоги, социальные сети?
Для кого:
- Руководитель управления талантами
- HR-директор
- Директор по внутренним коммуникациям
- Руководитель отдела рекрутмента
Уникальная экспертиза от спикеров компаний: Сбербанк, Tele2, МОЭК, Туполев, COCA-COLA HBC, Уральский банк реконструкции и др.
Регистрация и подробности по ссылке.
назад
|
|
|