 
- все новости -

|
|
Технологические условия публикации рекламных и информационных материалов
в газете «Работай рядом с домом»
1. Не принимаются к публикации объявления:
- содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
- о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга;
- о работе в туристических компаниях в системе «Таймшер»;
- о продаже дисконтных карт;
- с предложениями уличной торговли без закрепленного торгового места;
- о работе по продаже косметики на принципах сетевого маркетинга;
- агентств по трудоустройству, требующих от соискателей каких-либо предоплат;
- интимного характера;
- содержащие фото или рисунки обнаженных (в т. ч. частично) людей.
2. Редакция оставляет за собой право:
- требовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
- снимать с публикации объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы соискателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства;
- вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников (см. пункт 1).
3. Площадь элитных полос необходимо предварительно бронировать.
- На первую и вторую (ВЛК) полосы не принимаются объявления модельных агентств; о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.
- На последнюю полосу не принимаются объявления о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.
4. Критерием размещения объявлений в газеты РРД-Юг, РРД-Север, РРД-Восток является принадлежность места работы к территориям, соответственно, юга, севера, востока Москвы и Московской области. Перечень станций Московского метрополитена и городов Подмосковья, соответствующих этим территориям, см. в еженедельных графиках распространения изданий.
5. В объявлениях помимо станций метро (ж/д станций МО, городов МО) желательно указывать адреса компаний.
6. Редакция оставляет за собой право устанавливать порядок расположения рекламных объявлений в рубриках газет.
7. Максимально допустимое количество элементов в зависимости от формата:
Формат
|
3
|
4
|
6
|
8
|
10
|
16
|
22
|
Кол-во вакансий
|
4
|
6
|
12
|
16
|
20
|
25
|
30
|
Кол-во слов
|
120
|
160
|
240
|
320
|
400
|
640
|
800
|
Максимально допустимое количество знаков в текстовых блоках:
Название полей
|
Количество знаков
|
Название компании
|
65
|
Название вакансии
|
40
|
Требования
|
160
|
Обязанности
|
185
|
Условия работы
|
100
|
Адрес
|
75
|
Метро
|
28
|
Телефон
|
32
|
ИТОГО
|
685 знаков
|
8. Поля текстовых блоков
- название компании;
- вакансия (не более одной в форме именительного падежа единственного числа);
- требования;
- обязанности;
- условия (размер заработной платы, график работы, корпоративные льготы и т. д. );
- адрес;
- станция метро (для МО — станция ж/д, город);
- контактные данные.
Редакция настоятельно рекомендует заполнять все поля текстовых блоков.
Верстка текстовых блоков осуществляется в едином редакционном стиле и заверению не подлежит.
9. Технические требования к макетам
- Рамка готового макета и все линии в нем — не менее 1 пункта, размер кегля — не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон — не менее 9 пунктов, нежелательно использование в одном макете более трех шрифтов, а также декоративных и вычурных шрифтов.
- Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
- Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
- Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен иметь только black-составляющую.
- Суммарная цветность всех четырех цветов для газетной бумаги — не более 200%, для мелованной — не более 240%.
- При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20%. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50% больше, чем букв (для цветных макетов — на 50% больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом — не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
- Не допускается публикация перевернутых, расположенных под углом макетов, текстов, изображений.
10. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:
- Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300 DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
- Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
- Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т. д. ) к публикации не принимаются.
- Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
- Макеты в обязательном порядке должны соответствовать установленным редакцией размерам, и не содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченной площади.
- Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
- Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются.
- В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.
11. Размещение клиентских тематических статей
- Постановка клиентских статей осуществляется через предварительное бронирование.
- Возможность размещения бесплатной клиентской статьи предоставляется клиентам, рекламный бюджет которых за прошедшие четыре месяца (включая текущий номер) не ниже цены размещения модуля 8-го формата. Новые клиенты могут претендовать на размещение статьи только при условии публикации макета в текущем номере.
- Приоритетное право на публикацию бесплатной клиентской статьи имеют клиенты, принесшие наибольший рекламный бюджет за предшествующие четыре месяца (включая текущий номер), при этом предпочтение отдается клиентам, размещающим макет в текущем номере (статья в поддержку макета).
- Клиент может воспользоваться возможностью размещения бесплатной клиентской статьи не чаще, чем один раз в четыре месяца
- Ориентировочное число статей в зависимости от количества полос номера
Кол-во полос
|
Кол-во статей*
|
8-16
|
1
|
20
|
2
|
24, 28
|
3
|
32
|
4
|
* По технической необходимости редакция оставляет за собой право снимать клиентские статьи из номеров газет, находящихся в процессе верстки.
- В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.
- Статьи пишут собственные корреспонденты редакции, или клиенты предоставляют свои материалы. Объем статьи — до 5 000 знаков без пробелов.
- Требования к содержанию тематических статей:
- Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
- Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
- Не допускается использование заимствованных материалов без ссылки на источник.
- Структура статьи, ее оформление должны соответствовать стилю газеты: не меняется цвет заголовков, ФИО и должность респондента выделяется полужирным шрифтом только при первом упоминании. Обязательно наличие отдельной информации о компании.
- Недопустимо пафосное употребление местоимения «мы» («Мы прививаем россиянам высокую культуру»; «Мы воспитываем молодежь», «Миссия компании состоит в том…»), использование штампов («Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных»). Неприемлемо написание таких слов, как «гость», «клиент», «компания», «директор» и т. п., с прописной буквы. Подчеркивая отличия от других компаний, не следует акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы (например, оформлении по ТК). Не допускается прямое обращение к соискателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…».
- Если в номере размещаются рекламный макет и клиентская статья, в конце статьи указываются адрес сайта компании и ссылка на страницу с макетом. При наличии только статьи — адрес сайта.
- Редакция оставляет за собой право:
- Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
- Назначать дату публикации тематических статей, снимать и переносить их в следующие номера.
- Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.
- Требования к фотографиям:
- На фотографиях обязательно присутствие людей.
- Тип файла — TIFF, JPG (желательно без компрессии), PSD, RAW.
- Цветовая модель — RGB, CMYK.
- Разрешение 300 dpi.
- Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, соответственно, изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.
Размеры фотографий
Текст
|
Размер фото в мм (не менее)
|
Размер фото в пикселях
|
Статья размером четверть полосы
|
80х53
|
945х630
|
Статья размером полполосы, горизонтальная фотография
|
150х100
|
1772х1181
|
Статья размером полполосы, вертикальная фотография
|
70х100
|
827х1181
|
Блиц-опрос, вопрос недели, общественное мнение
|
35х40
|
413х472
|
|
|