№39 (680)12 – 18 октября 2015   Лучшие вакансииПолучить газетуРазместить объявление  
Работа Учеба сервис
История Редакция Контакты Разместить объявление

 

Главная » О газете РРД » Техусловия

Новости

  12.04.2020
ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер центра занятости «Моя карьера»
С 19 марта специализированный центр занятости «Моя карьера» полностью перешел в онлайн-режим. Все услуги будут оказываться удаленно. Из дома можно получить консультацию специалиста по трудоустройству, подобрать вакансии, обсудить с карьерным консультантом сценарий построения своей карьеры, получить направление на профессиональное тестирование и консультацию психолога. Записаться на прием можно в личном кабинете на портале моякарьера.москва. Актуальное расписание вебинаров и других онлайн мероприятий можно посмотреть на сайте центра в разделе «Афиша».
  05.03.2020
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер тренингов «Центра развития карьеры» в Технограде
Как правильно составить резюме, какую информацию нужно указывать, а какая будет лишней? Как помочь ребенку определиться с профессией и сделать правильный выбор? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на тренингах «Центра развития карьеры».
  06.02.2020
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер «Центра развития карьеры» в Технограде
Как составить конкурентоспособное резюме? В чем заключается подготовка к собеседованию и зачем она нужна? На эти и другие вопросы ответят HR-специалисты на бесплатных тренингах в Технограде.
ИД «Центр Кадровой Прессы» – информационный партнер IV HR-конференции «СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2020»
Как привлечь и удержать лучших за счет системного развития HR-бренда? Выстраиваем конкурентное преимущество.
  31.01.2020
ИД «Центр Кадровой Прессы» — информационный партнер «Центра развития карьеры» в Технограде
В «Центре развития карьеры» в Технограде пройдут бесплатные тренинги для соискателей.

- все новости -







Технологические условия публикации рекламных и информационных материалов

в газете «Работай рядом с домом»

 

1. Не принимаются к публикации объявления:

  • содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
  • о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга;
  • о работе в туристических компаниях в системе «Таймшер»;
  • о продаже дисконтных карт;
  • с предложениями уличной торговли без закрепленного торгового места;
  • о работе по продаже косметики на принципах сетевого маркетинга;
  • агентств по трудоустройству, требующих от соискателей каких-либо предоплат;
  • интимного характера;
  • содержащие фото или рисунки обнаженных (в т. ч. частично) людей.

2. Редакция оставляет за собой право:

  • требовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
  • снимать с публикации объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы соискателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства;
  • вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников (см. пункт 1).

3. Площадь элитных полос необходимо предварительно бронировать.

  • На первую и вторую (ВЛК) полосы не принимаются объявления модельных агентств; о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.
  • На последнюю полосу не принимаются объявления о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек.

4. Критерием размещения объявлений в газеты РРД-Юг, РРД-Север, РРД-Восток является принадлежность места работы к территориям, соответственно, юга, севера, востока Москвы и Московской области. Перечень станций Московского метрополитена и городов Подмосковья, соответствующих этим территориям, см. в еженедельных графиках распространения изданий.

 

5. В объявлениях помимо станций метро (ж/д станций МО, городов МО) желательно указывать адреса компаний.

 

6. Редакция оставляет за собой право устанавливать порядок расположения рекламных объявлений в рубриках газет.

 

7. Максимально допустимое количество элементов в зависимости от формата:


Формат

3

4

6

8

10

16

22

Кол-во вакансий

4

6

12

16

20

25

30

Кол-во слов

120

160

240

320

400

640

800


Максимально допустимое количество знаков в текстовых блоках:


Название полей

Количество знаков

Название компании

65

Название вакансии

40

Требования

160

Обязанности

185

Условия работы

100

Адрес

75

Метро

28

Телефон

32

ИТОГО

685 знаков

 

8. Поля текстовых блоков

  • название компании;
  • вакансия (не более одной в форме именительного падежа единственного числа);
  • требования;
  • обязанности;
  • условия (размер заработной платы, график работы, корпоративные льготы и т. д. );
  • адрес;
  • станция метро (для МО — станция ж/д, город);
  • контактные данные.

Редакция настоятельно рекомендует заполнять все поля текстовых блоков.


Верстка текстовых блоков осуществляется в едином редакционном стиле и заверению не подлежит.


9. Технические требования к макетам

  • Рамка готового макета и все линии в нем — не менее 1 пункта, размер кегля — не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон — не менее 9 пунктов, нежелательно использование в одном макете более трех шрифтов, а также декоративных и вычурных шрифтов.
  • Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
  • Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
  • Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен иметь только black-составляющую.
  • Суммарная цветность всех четырех цветов для газетной бумаги — не более 200%, для мелованной — не более 240%.
  • При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20%. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50% больше, чем букв (для цветных макетов — на 50% больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом — не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
  • Не допускается публикация перевернутых, расположенных под углом макетов, текстов, изображений.

10. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:

  • Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300 DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
  • Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
  • Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т. д. ) к публикации не принимаются.
  • Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
  • Макеты в обязательном порядке должны соответствовать установленным редакцией размерам, и не содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченной площади.
  • Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
  • Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются.
  • В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.

11. Размещение клиентских тематических статей

  • Постановка клиентских статей осуществляется через предварительное бронирование.
  • Возможность размещения бесплатной клиентской статьи предоставляется клиентам, рекламный бюджет которых за прошедшие четыре месяца (включая текущий номер) не ниже цены размещения модуля 8-го формата. Новые клиенты могут претендовать на размещение статьи только при условии публикации макета в текущем номере.
  • Приоритетное право на публикацию бесплатной клиентской статьи имеют клиенты, принесшие наибольший рекламный бюджет за предшествующие четыре месяца (включая текущий номер), при этом предпочтение отдается клиентам, размещающим макет в текущем номере (статья в поддержку макета).
  • Клиент может воспользоваться возможностью размещения бесплатной клиентской статьи не чаще, чем один раз в четыре месяца
  • Ориентировочное число статей в зависимости от количества полос номера

Кол-во полос

Кол-во статей*

8-16

1

20

2

24, 28

3

32

4

* По технической необходимости редакция оставляет за собой право снимать клиентские статьи из номеров газет, находящихся в процессе верстки.

  • В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.
  • Статьи пишут собственные корреспонденты редакции, или клиенты предоставляют свои материалы. Объем статьи — до 5 000 знаков без пробелов.
  • Требования к содержанию тематических статей:
    1. Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
    2. Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
    3. Не допускается использование заимствованных материалов без ссылки на источник.
    4. Структура статьи, ее оформление должны соответствовать стилю газеты: не меняется цвет заголовков, ФИО и должность респондента выделяется полужирным шрифтом только при первом упоминании. Обязательно наличие отдельной информации о компании.
    5. Недопустимо пафосное употребление местоимения «мы» («Мы прививаем россиянам высокую культуру»; «Мы воспитываем молодежь», «Миссия компании состоит в том…»), использование штампов («Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных»). Неприемлемо написание таких слов, как «гость», «клиент», «компания», «директор» и т. п., с прописной буквы. Подчеркивая отличия от других компаний, не следует акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы (например, оформлении по ТК). Не допускается прямое обращение к соискателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…».
    6. Если в номере размещаются рекламный макет и клиентская статья, в конце статьи указываются адрес сайта компании и ссылка на страницу с макетом. При наличии только статьи — адрес сайта.
    7. Редакция оставляет за собой право:
    • Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
    • Назначать дату публикации тематических статей, снимать и переносить их в следующие номера.
    • Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.
  • Требования к фотографиям:
    1. На фотографиях обязательно присутствие людей.
    2. Тип файла — TIFF, JPG (желательно без компрессии), PSD, RAW.
    3. Цветовая модель — RGB, CMYK.
    4. Разрешение 300 dpi.
    5. Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, соответственно, изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.

Размеры фотографий


Текст

Размер фото в мм
(не менее)

Размер фото в пикселях

Статья размером четверть полосы

80х53

945х630

Статья размером полполосы, горизонтальная фотография

150х100

1772х1181

Статья размером полполосы, вертикальная фотография

70х100

827х1181

Блиц-опрос, вопрос недели, общественное мнение

35х40

413х472











Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2023 «Центр Кадровой Прессы»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта

 


Создание и разработка сайта - DMKAZ studio